Кто что думает про трехлетку Кайен? Никто не катал? Как он по обслуживанию и ломучести? И вообще, что у нас в Мск с сервисами? Например, начитался про X5 ужасов всяких - народ в них по десятке в год на ремонт вваливает...
Ответ: Кайен S Думаю, что первая же диагностика и ТО б/у Кайена надолго выбьют из колеи любого весьма состоятельного гражданина
Ответ: Кайен S Я тоже так думаю, но хотелось бы личного опыта услышать... На Бмвшном форуме что-то почитал, но пока ниасилил Там все за X5! :rzunimagu
Ответ: Кайен S катал и общался с их владельцами...каляска не плохая...цены на обслуживание...ххммм...чо сказать клиентам Порше они в принципе не интерестны...место порядком, 8ка едит нормально...если брать то только на автомате. На ручке смысла не увидел. Качество сборки и материалов не похое, но в тауреге по солиднее, имхо..хотя если вся панель кожей оптянута то ето 5 однозначно.
Ответ: Кайен S не согласен, драйв совершенно другой. ибо порше. турба - ето вообще не для бедных, так осторожно скажем гы первое Т.О. замена масла (8 литров) и пары фильтров в дойчланде, 900 евро
Ответ: Кайен S S-ка это круто, спору нет. Но ценник! Разница уж с Sкой огромная. Просто Кайен - спору нет, чистый туарег. А вот Sка кажется разумным компромиссом. Зима скоро, думаю вот о разном. :rzunimagu
Ответ: Кайен S Лично я тоже подумываю об S как мне кажется она на порядок надежней турбы, а 340 лошадей более чем достаточно.
Ответ: Кайен S Насколько я понял, осенью вроде другая машина будет - больше, и семиместная..... По поводу S все в один голос говорят - добей бабло и возьми турбу.
Ответ: Кайен S Турба по 100 тыщ стоит, однако. Есть разница )) За такие деньги лучше квартиру купить.
Ответ: Кайен S Подготовлю тебе полный список с адресами, графиками перемещений и установленными на машинах охранными комплексами, недораха 2 Megakill если еще не видел с XXX-клуба http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=77734
Ответ: Кайен S читал, а толку... вот кто бы мне сказал - катал пару лет, ТО стоит стоко-то, ломалось то и то