Хочу купить ТТ, интересно как подвеска отнесется к нашим дорогам, как она по надежности. Дорогие ли запчасти на ТТ.
по поводу российских дорог не буду говорить.....как правило водитель виноват в большинстве случаев..... сама машина достаточно хорошая и крепкая,проблем с мотором почти нет,важно не экономить на масле....... часто возникают неполадки с приборной доской! если "кватро" то бывают сбои с топливными поплавками........ в подвеске при активной езде могут возникнуть шумы из поперечного стабилизатора..... в принципе,лучше взять переднеприводную,так как это не совсем кватро,а пародия на нее........Халдекс.......
ну лох -не лох,не вам судить,ухари...... я высказал свое мнение,да и форум здесь для людей попроще..... а по поводу опыта.......имею в обслуживании порядка сотни ТТ.......и уж столько всего наменял--тебе и не снилось.....
я то конечно не лезу.......куда там нам " с суконным рылом,в калашный ряд".... просто возникает вопрос.....а на хера вам совет нужен,если денег на содержание машины у вас куры не клюют?зачем брать ТТ 225л.с. кватро если есть 3.2?а еще лучше взять RS4 или RS6 или подождать новый S8......это как раз для "Москоу-сити"......как я понял у вас подход--чем больше тем лучше..... подход "отличный"! только это не совет,а пиз....ешь в стиле "журнала с картинками".........
Dimka L : Полегче на поворотах! Это я в отношении расклеивания ярлыков! "Каждый имеет право на лево" и слова каждого чем-нибудь да мотивированны. Прошу не оскор****ь др. участников форума!
это на верно при эксплуатации в Синайской пустыне поплавки в баке глючат показывают расход больший чем шекелей в кармане или когда смываешься от ливийцев с горы Хермон виражы такие что стабилизаторы лопаются ну а если вплавь форсировать иордан так наверна вся электрика потом глючит не то что приборная панель... у нас тут в москве попроще. в люк правым передним колесом попал - опора двигателя и отвалилась (болты из силумина вырывает) а так больше проблем практицки нету все остальное в равной мере присутствует и не является характерным я к тому что климат слишком разный и хронические болячки в разных местах могут быть разными
Спорить можно долго, не знаю как в Москве, у нас в Питере я ТТ встречаю все реже и реже. Может мода прошла просто ?
А у нас готовиться коллективная подача в суд из-за постоянных дефектов на моторах ТТ (по-моему как раз на 225лс-ном). Кроме того в первые годы выпуска было несколько случаев, когда разворачивало зад на скоростях где-то 160км/ч, после чего они модифицировали ТТ (например этот страшный спойлерок на багажник поставили ит.д.) Так что ТТ прямо скажем не из лучших выборов... но смотрите сами..
Нет, ошибся, не 225лс, а 180 - на них проблемы в основном. И приборные доски действительно накрываются часто! Кроме того постоянные проблемы с аккумуляторами. Короче проблем с ними достаточно...