Доброго времени суток. А6 С6 06г. Вчера перетряхивал переднюю подвеску. Для того, чтобы снять передний амморик, пришлось снимать целиком поворотный кулак, т.к. болт, зажимающий верхние шаровые, оказался закисшим намертво. Проипались с товарищем с 15:00 до 22:00. В итоге, заменили 2 передних аморика и с/блоки верхних рычагов. Рычаги прессовали в прессе, держа в руках поворотный кулак. Вроде всё заменили, но в будущем, ведь придётся менять какой-либо из верхних рычагов и тогда уже придётся выкалупывать этот болт. По опыту прошлой Ауди, он выжигается горелкой, но тогда обо верхних рычага идут под замену. т.к. в них сгорают пыльники. Есть какая-либо альтернатива горелке ???
К тому времени уже и шаровой придет писец - поэтому все равно придется менять рычаг. Советют сразу покупать этот болт и его тоже менять. У меня когда меняли на сервисе, немного помучались, но выбили старый
У нас дилеры перед снятием этого болта на ночь машину оставлябт и заливают химией этот болт. На следующий день выбивают его при помощи пневмо бородка. И все. А я себе высверливал его. Весь день.
Кто то уксосом замачивает.Думаю если керосином замочить тоже должно облегчить.Мне в сервисе как то обломали.Высверливали на станке.За дополнительные работы взяли 500руб.Мне время дороже,чем пол дня его высверливать.
нет, конечно. но зачем 2 раза подвеску в сборе снимать?! ps: перетряхивают или перебирают бомжи мусор в баке на предмет поиска еды. неисправные запчасти просто меняют на новые. pps: разумное применение горелки подразумевает замену рычагов.
Заливал ВДэшкой неделю,не помогло. Высверливал ! Сайленблоки правильно запресовали (метки соблюдали) ?
После того как выбил старый болт, перед сборкой и установкой нового ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! смазать болт и посадочное место куда он вставляется медной смазкой или медной пастой (раньше когда её небыло использовали графитку. она как раз и предназначена для того, чтобы предотвратить прикипание металла как на горячую, так и на холодную, и в последующем такие вопросы уже не будешь задавать, все болты будут просто вылетать на ура.
В верхних рычагах разбиты только с/блоки, а шаровые целые. Пока машину на ноги ставлю, нету возможности купить новые рычаги. Да, конечно парадокс, но на С6 кузове, против С5, с/блоки вылетают быстрее шаровых.
Нужна Уксусная кислота - 70% минимум. За несколько дней до запланированного ремонта начинаешь заливать этот болт. Если даже это не поможет - только греть.
Ну, тогда так, когда застучит подвеска, покупаю 4 новых рычага, и со спокойной совестью выжигаю старые болты, вместе с пыльниками рычагов
надо химия бытовая с содержанием щавелевой кислоты, посмотреть на лейбе....вот ей проливать закисший элемент пару-тройку дней...химия конститенции геля, не стекает быстро, образуя пленку. потом-да...только пытаться без горелки.
Кстати пыльники можно отдельно купить, также как и сайлент-блоки только номера не помню. А вот если сильно перегреешь - тогда и капролоновая вставка шаровой опоры расплавится. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EF%F0%EE%EB%EE%ED
категорически не советую, медь и алюминий(если присутствует) образуют гальванопару и в этом случае электрохимическая коррозия обеспечена , лучше уж графиткой. медной только сталь - чугун мазать
Я тоже в пятницу меня верхние рычаги, и один болт закис, обломился, и пришлось греть и выбивать перфоратором
На предыдущей покупал поворотный рычаг.после того как ушко на нем отломали на сервисе.после этого туда не ногой.
Сайленты я перепрессовал, поставил TRW, а вот за пыльники шаровых впервые слышу. Дай ссылку на их номера. P.S. У С5 они отдельно поставляются, а у С6 ни разу не видел, сколько не искал.
Точно. Сам с этим столкнулся, правда не с машиной. Родственникам в дом сделали вход электрики с переход с алюминиевых проводов на медные, причем сам переход был на улице. Поимели много радости потом.