Залить ВДшкой на ночь потом пытаться выбивать- если не выбивается попадос на 2 верхних рычага (не существенно при замене рычагов) берем кулак и греем его горелкой потом выбиваем - делов 20мин!)))
не вижу связи процесса извлечения болта с заменой рычагов. что касается озвученных 20 минут, то (1) для снятия кулака требуется (заведомо) больше времени (2) нагревать болт придется также не менее 10-15 минут.
1. При нагревании кулака -шаровым капут (они как раз этим болтом и крепятся) соответственно минус 2 шаровых на 2х верхних рычагах. 2. Я бы хотел посмотреть как вы греете болт (отдельно от кулака) и зачем вы это делаете - чтобы он там заклинил еще сильнее? (при нагревании предметы расширяются) - соответственно греть надо кулак, что бы "дырочка" увеличилась)))). 3. Кулак снимать не нужно реется прямо на авто (естественно не паяльной лампой) а небольшой газовой горелкой. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА КРИТИКУ))))))))))))))))))))))))
А есть ещё способ.Ставить китайские рычаги и менять их каждые 10 тыс. тогда болты просто не успеют закиснуть.Тему не читал может кто уже советовал.
1. нет, это не так. 2. в данном случае - проблема с окислами, поэтому достаточно нагреть болт. учитывая теплопроводность металла болта, кулак нагреется достаточно 3. неважно, чем греть и как, важно, что болт необходимо выбивать ps: это не критика, а обмен реальным опытом
именно. Получается крошится по чуть-чуть. Это была крайняя мера: самая геморройная, но самая действенная. Обычные свёрла болт не брали. На ночь оставляли кулак в растворе вода + сода - результата не было. Интересно то, что болт в прессе случайно удалось выдавить на 2-3 мм, но после этого выбить не получилось.
мужики, тоже мучаюсь с болтом. обломал уже, нужен новый. есть номер этого болта? хочу оригинальный вставить.
тока перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! болт смажь литиевой или медной смазкой, что бы больше не прикипал он там
Это на C5, на С6 - N10491802 Болт, N10272302 - гайка. Тоже предстоит замена верхних рычагов, запасаюсь заранее.
зависит от благоразумности хозяина и состояния дорог. Думаю, здесь нет ни одного человека, кто на одной и той же машине делал эту операцию дважды.