как быть с коленвалом, фото

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zumer2010, 25 апр 2013.

  1. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    Думаю фото все видно в чем проблема,хотелось бы решить ее не снимая колена
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    не снимая колена это тока закрыть глаза собрать и ездить .
     
  3. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.067
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #3 ЖЕНЬшень, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    Шестерню новую, болт новый, затянуть с фиксатором резьбы нужным моментом, не куда не денется . Шпонка на шестерне по сути -направляющая.То что на фото, последствия не затянутого центрального болта.Или откручивали без приспособления для удерживания шкива.
     
  4. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    а ты имел дело с подобной проблемой? И помогла ли тебе только хорошая затяжка нового болта,чтобы шкив не двигался при этом с полностью закрученным болтом?

    Приспособу для заклинивания шкива сварил
     
  5. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.067
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Было разбито на старом движке ps , только чуть меньше, увидел когда ремень менял, поставил обратно, шестерню и болт оставил старые .Проехал тыщ 20, всё на месте было, сейчас другой движок помощней поставил.Можно попробовать вставить в паз медную пластину по всей ширине,чтобы не засрать паз, наварить полуавтоматом где выбито, лишнее обточить болгаркой .
     
  6. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    снять колено и продать на форуме:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Обсуждалсь несколько раз, болт КВ на R5 по инструкции тянется конским моментом 350нм, шпонка на шестерне, по сути, - только направляющая. При затянутом должным образом болте можно в теории и без шпонки ездить, а при слабой затяжке и целый шпонопаз не поможет,- обломает.
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Шпонка нужна только для правильной установки.Держит только торец шкива и кв.Шестерню шкив не зажимает.она притянута к шкиву четырьмя болтами.так что если нормально затянуть болт .то ничего не будет.Разве метки чуть уплывут.
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Никто из вас никогда не ловился с перетяжкой болта и его обламыванием в коленвале? :confused: :eek::eek::eek::cry::cry::cry:

    Лет 10 назад я это прошел на своем ААЕ. Причем, судя по всему, перетянули еще до меня, в прошлой жизни (машине тогда было уже больше 10 лет). А я стал тянуть и еще, когда момент был в норме, болт быстро "поплыл", а как я тронул его обратно, спохватившись, - тут же обломался.

    Победил, высверлив болт, но для этого пришлось снимать бампер и радиатор. Немалая работка, так вдруг... :(

    Это я к тому, что не увлекайтесь тянуть просто до усёру. Лучше динамометрическим ключом. И сверяться со спецификациями на затяжку, которые менялись время от времени. И болт лучше менять на новый - по хорошему, каждый раз (100-150 руб.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Наварить полуавтоматом и шлефануть , так оставлять не стоит , хоть как там затягивай . Я бы так поступил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    первая мысль после прочтения топика! :D
     
  12. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ну а до прочтения - ремейк бестселлера 2х годичной давности! :)
     
  13. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    вообщем есть мысль,стамоторогическим эл мотором ровненько подровнять разбитое место на колене,тем самым расширить канавку,создав правильную форму для шпильки и на саму шестерню на разбитую сторону шпонки наварить потихоньку аргоновой сваркой(так как будет меньше шлака или полное его отсутствие) и натфелем потом подгонять в размен с небольшим натягом на колено
     
  14. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Шестерня из какого то сплава.И скорее всего не наварится.Ставьте так .Тем более в сторону затяжки болта не разбито.тоесть метки не уйдут.Еще раз-шпонка не держит,а служит только для правильной установки меток.держит торец КВ и шкива.Просто нормально затяните болт.
     
  15. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    этот сплав называется металло-керамика,если мне не изменяет память, подобные вещи уже варились тем сварщиком,который будет варить аргонной сваркой, на всякий случай заказал новый болт
    неужели сила затяжки этого болта все 350 Нм или 35 кг?
     
  16. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
  17. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Если на продажу-проблема решена,если для себя -будет решена после торцовки колена.Как это делать поищи на форуме VW.
     
  18. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    чего то не могу найти в поиске такого приспособления для торцовки колена,буду благодарен,если поможешь
     
  19. Мардарь Дмитрий

    5 май 2013
    3
    100 С3 2.3 89г.
    правильно написала насчёт новой шестерни резбового гровера но нивкоем случае не стоит ставить новый болт очено плохого качества. ну а если хочешь не снимая я расскажу как я делал, снял сальник взял в руки авто ген приготовил сварку со стольным электродом автогеном нагрел ту часть очень хорошо что б при сварке температура плавления была одинакова и заворил разбитое место, затем оставил что б остыло взял вруки балгарку и придал форму вала и кстати это я делал не насвоей машине так как я работаю в сервисе пришлос повазится.
     
  20. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    шестеренка грм стоит на ,, валу ,, и не проворачивается за счет этой шпонки , как не затягивай может дальше сорвать паз и приехали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...