купил я тут вот присадочку ликви моли для гидриков в маслитце.решил залить и тут опа,а уровень то моего маслица выше максимума миллиметра на 2.теперь вот задача,как этот излишек изъять оттудаво?кто-нить знает,а?подскажите!очень хочется присадочку залить!а заливать надо грамм 200. :very_cool:
Ага! Отсосать! Еще в выхлопную трубу подуть! Масо выскочит под давлением! Может просто пробку сливную отвернуть? А? С уважением!
оба варианта приняты к рассмотрению моей головой!!!за них спасибо!!! а если так долить,чё-нибудь плохого будет,а? сам понимаю,но так,на всякий случай спросил!!! :very_cool:
Если серьезно, нельзя необходимый механический ремонт заменить неким колдовством путем шептания над движком и вливанием всякой дряни в него!!!!!!!
спору нет,вслучае выхода из строя то да,но гидрики были недавно заменены,а заливаю я для того,чтоб потише оно работало(иногда слегка всё же поклацывают).и ликви моли у меня язык не поворачивается назвать всякой дрянью,если быть то почестней!!! :very_cool:
Вот ты сам посуди, хотябы по одному названию "присадка для гидриков". Масло то одно, оно работает в сотне мест трения в движке, а ты хочешь ему , маслу, инструкцию дать: когда будешь протекать мимо гидриков, вот мол, работай вот с такими свойствами. Если ты хочешь просто вязкость масла повысить, то залей масло другое.....
и ликви моли у меня язык не поворачивается назвать всякой дрянью,если быть то почестн Абс. уважаемое и неоспоримое замечание:very_cool: :very_cool: :very_cool: Оставь как есть - в присадках этих много легких фракций - через км 200-300 уровень ОК будет. А обсуждение присадок сродни беседам больных в очереди к врачу. У каждого конкретная своя болячка и в доказательство любимый прыщ.
Это единственное..... средство о котором идет речь, помогает(Гидрокомпенсаторам). Масло, через щуп уровня масла с прикрепленным шланчиком(шланг нужно прикрепить крепко к шприцу что бы он неупал), отсасывается сколько нужно, конечно долго. А откручивать сливную крышку мне кажеться нет смысла.Сейчас грязно а возиться с защитой, и потом может отлить слишком много масла. Лучше так через шприц.
Ну, раз уж на то пошло, как вариант-открутить масляный фильтр ("+"-то, что под машину лезть не надо, довольное количество масла сразу слить можно; "-"-то, что извозюкаешься немного, да и детали движка зальешь). А превышение уровня.....согласен с уважаемым AUN'ом... Удачи!
А вопрос, ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ МАСЛО ВШЕ УРОВНЯ, не актуален? Меня бы, честно говоря, это озаботило в первую очередь (если конечно, просто не перелил при замене).