За год владения Роудом,необходимость изменения дор. просвета реально возникла всего пару-тройку раз. Для объезда по бордюру ДТП,и несколько дней назад,когда завалило снегом по уши(той зимой ,не использовал ни разу). Мойки-не считаются. Сегодня опять возникли предпосылки для использования "пневмы" по прямому назначению. Итого:несколько раз за год. Кто, и как часто, пользуется этой функцией ? P.S. Даже в наших суровых условиях(среднестатических),мне "комфорта",даже зимой, всегда хватает.
Я успел уже в этом году насладиться возможностью подвески и вообще машины в целом! По относительно глубокому снегу в этом году в Московской обл. по дворам и не только-конечно Allroad! Очень приятно ездить! А с отключенной ESP вообще песня! Постоянно пользуюсь пневмой, по трассе только Dinamic и не важно какой вес везу, скоро поставлю фаркоп и спец.крепление для велосипедов, не хочу на крышу ни как! !
Мне тоже в "алроаде" понравилось . Глядя за окно,завтра опять понаслаждаюсь. Но,стремновато в нем постоянно ездить,почитав форум... Х.з... В "динамике",для интересу,один раз попробовал,разницы с "комфортом" особой не почувствовал,поэтому,на нем(комфорте) и гоняю.
В первую зиму почти ежедневно юзал ЛИФТ для парковки возле офиса. Потом иногда было некогда ждать пока накачает, парковался в КОМФОРТЕ. И так стал постепенно парковаться всегда в КОМФОРТЕ. На трассе всегда перехожу в ДАЙНАМИК. Правда, езжу не часто. Пару раз по дороге в деревню пользовался ОЛЛРОАДОМ на грунтовках. Эту зиму юзаю преимущественно в КОМФОРТЕ. Но, и ЛИФТ иногда бывает нужен. Переехать снежный бруствер, заехать на бордюр, съехать на крутой паркинг и т.п.
Сегодня опять пришлось воспользоваться "аллроадом",во дворах просто не проехать. Правда,не понравился переезд "леж.полицейских",как на табуретке,в сравнении с повседневным "комфортом " Считаю,что все-таки, возможность изменения клиренса оправдывает себя на 100%,несмотря на все возможные издержки,связанные с эксплуатацией пневмы. Особо приятно видеть удивленные глаза людей,когда ты ползешь по снегу там,где по определению,на тракторе или жипе ехать надо,а не на легковой. Сейчас пробирался домой дворами,мужик,откапывающий своего "Кайрона" посмотрел на меня,как на пришельца Типа,как ты, вообще ,тут очутился да еще и едешь. Чую,в эту зиму, пневма себя отработает по полной.
Вот скажите мне любители денамега на трассе, зачем он Вам. Я понимаю если вы 200-250 шуруете, тогда да, да и то все кишки вытрясет. Комфорт всегда остальное просто возможность потыкать опциями за которые заплатили.За редки исключением Нужен лифт
вот кстати автоматик и ухандокивает компрессор, советую комрад не рисковать лишний роз 2 килло баксами и катать на комфорте
Стоимость ремонта компрессора 5000рублей. Могу рассказать как. Автоматик ничего не ухандокивает, он регулирует жесткость амортов при разной скорости движения, конечно еще и опускает машину более 120 км/ч, но я с такой скоростью не езжу.
у меня семья в комфорте на 130-150кмч ехать не может - их укачивает. И мне в дайнамике рулится приятнее.
Мазда6 больше похожа на режим КОМФОРТ. Оллроад в режиме ДИНАМИК больше похож на Лексус ИС-250. Он плотнее, тяжелее и острее Мазды. Волны и впадины проходит ровнее. Меньше колбасит.
Давайте не будем спорить, кому в комфорте-хорошо, а кому -сонно. Уснуть можно в комфорте-это факт, динамик рулит!