Q7, 3.0 TDI. Купил машину, закатался и забыл про масло, сейчас уже 112000, на моторе шильдик замены 93000, записался на пятницу на замену, на шильдике Motul, в аудитории сказали что зальют Total. Вопрос, кто, как часто и какое масло меняете.
Раз в год или 15 000 км, что раньше наступит. Как, правило у меня год настпает быстрее. В дизелях чаще надо менять. Я лью Шелл, точнее дилер льет
Далеко не у всех. Московские дилеры льют кто "Шелл" кто "Мобил", ну а "Кастрол" тоже, наверно кто-то использует... Мне на бензинке понравилось оригинальное масло "Audi", хоть и говорят на "Таганке" что это "Шелл", но, ИМХО, разница есть. Меняю раз в 7,5 ткм и автору на дизеле с таким пробегом тоже советовал бы так делать, ну или хотя бы сократить межсервисный интервал до 10ткм. А еще в 2 раза чаще менять топливный фильтр. Из основных постулатов про масло я взял себе на вооружение один: - Не такое большое влияние на двигатель и его динамические характеристики оказывает качество моторного масла, как частота его смены.
7,5 - 8 тыщ - самый адекватный интервал замены масла, учитывая пробег и качество масла. Кому кажется мало - 10, больше не стоит.
Самое правильное заливать оригинальное, которое прописано заводом изготовителем! И это не мобил и не кастрол. Оно просто оригинальное!!
Ну да, конечно, компания Motul на своем заводе заливает масло в серые канистры и приклеивает шильдик VAG. Или у VAG есть свой нефтеперерабатывающий завод?
Я проехал на своей 135000 тыс. меняю раз в 30тыс., правда оригинальное LongLife III SAE 5W30, и никаких проблем с двигателем не было вообще, даже не жрёт. Мотор 3.0 TDI, машина 2006г. выпуска.
Согласно рекомендациям завода изготовителя, в дизель с DPF надо лить масло допуска 504/507. Интервал замены 30 ткм или год (это в Европе). В Росии сократили до 15 ткм. Вот и все по существу вопроса. Остальное из серии: "Каждый др***чит как он хочет"
Прочтя отзывы об интервале замены масла понял, что инструкция для многих- ничтожная брошюрка. Если кто не поленится и откроет смешную книжечку типа "сервисной" и "инструкции" все вопросы отпадут. Интервал 15 000 или год, масло похрен какое, принципиален допуск: 504/507 Зачем что то выдумывать? 7000-8000-30000......
гы ) забавно!))) У одних официал льет мобил, у других шел, у третьих мотул - и каждый думает, что именно евойный официал льет орижинал!))))
Для тех кто в танке, можно повторить. Производитель масла не важен, главное допуск ВАГ под номером 504/507. Масло с этим допуском производит десяток если не больше производителей: Кастрол, Мобил, Шелл, Вальволин, Мотул, Арал и т.д. Кстати оригинал производства Кастрол.
Так вот если посмотреть сервисную книжку Германии, то у них есть обслуживание с интервалом в 30тыс. и масло они меняют в 30тыс. и кстате этим не брезгуют, у нас сделано 15тыс. только ради того, чтобы собирать с Вас деньги, были случаи, когда приклеивали метку к капоту, и после очередного ТО, оказалось что капот даже и не подымали))))))))))) В Тойоте пошли дальше и сделали ТО в 5тыс. км, одни только Вольво предлагают ТО с интервалом в 20тыс. Можно сказать у нас другие условия эксплуатации, другие метио условия, грязь и всё такое, это большое заблуждение, двигатель система закрытая, и нагрузка впринципе что там, что здесь равносильна, у нас пробки, у них огромная скорость. Поэтому в Германии существует определённая система под названием Long Life Service.
К большому сожалению, мы не в Германии. Посему гарантийное обслуживание Вам не светит, ежели будете менять масло "как в Германии".