На A6-рестайл поставил сигнализацию. Штатной, как я понял, не имеется. Сужу по отсутствию светодиода на вод. двери. Сигнализацию поставили, но из-за блока комфорта (комфортное плавное выключение подсветки салона) пришлось на сигналке установить задержку в постановке на охрану. Также нарисовалась другая проблема. Если оставить включенной комфортный режим подсветки (когда свет включается при открытии двери и выключается при закрытии), то сигналка не ставится на охрану. Т.е. выглядит это следующим образом. Режим подсветки поставлен на среднее положение, ставлю на охрану - ЦЗ закрывает двери, проходит интервал задержки сигнализации и она начинает орать. Выход только такой, что отказаться от использования режима подсветки когда она сама включается-выключается. Приходится перед постановкой на сигнализацию вручную выключать подсветку. Насколько я понимаю, все дело в блоке комфорта. Даже после выключения лампочек не размыкается цепь в подсветке и из-за этого сигналка не видит выключенной подсветки салона. Можно ли как-то обойти это?
всё дело в кривой установке можно, нужно было подключатся не к проводу идущему на подсветку салона а непосредственно к проводам от концевиков.
установщик говорит, что в этом случае нужно будет разбирать весь салон (снимать обшивку наверное??), кидать дополнительные провода. В общем муторно и долго. Это реально так или можно обойтись уже имеющейся проводкой? А нельзя ли решить проблему как-нибудь пошаманив с блоком комфорта?
И еще у меня VAGCOM почему-то не коннектится с разделом Комфорта. Говорит контроллер не читабельный или что-то типа этого. Отчего фигня такая? Не может же быть, что нету ее.. Почему ВАГ не видит Комфорт? Все еще жду уточнения спецов по сигналкам... Чтобы подключить сигналку непосредственно к концевикам дверей действительно нужно прокладывать отдельные провода по салону? Или под полкой водителя все необходимое для нормального подключения внешней сигнализации имеется в наличии?
видимо установщик не имел дело с таким автомобилем, не надо разбирать весь салон, достаточно снять порог пластиковый со стороны водителя и приподнять ковер там найти нужные провода и подсоединится к ним не нужно в него лезть всё равно ничего не сделаешь с ним на твоем примере можно уже убедится как работает сигнализация установленная на скорую руку. Мастер либо не знает где подсоединяться либо не захотел возится как правило хватает тех что идут с сигнализацией, но может если только нарастить не много придется. Сам себе устанавливал поэтому знаю что говорю
Ну так ведь он все равно как-то подключил же к концевикам дверей?! Закрытие-открытие дверей сигналка распознает же. Я то сам не спец и не шарю в этом. Но мне нужно точно определиться идти обратно к мастеру и просить переделывать, чтоб сделал как положено, или оставить как есть. Но сейчас очень не удобно. Нужно постоянно следить за тем, чтобы кнопки подсветки в салоне всегда были выключены. А их то целых 3 (впереди, для задних пассажиров и в багажнике)! Если действительно можно было бы установить нормально, не особо парясь, то буду настаивать на переделке. Если напрямую к концевикам подключать, то от салонного освещения никакой зависимости не будет??? Но еще есть проблема в концевике багажника (кузов Авант). Не распознается открытие багажника. Сужу по освещению багажника. Когда кнопка в положении зависимости от открытия-закрытия, то при открытии багажника освещение не включается. Если принудительно включить на постоянное включение, то лампочка горит. Значит, нужно решить сперва эту проблему? Ведь при подключении сигналки даже не получится прозвонить и найти нужную проводку на концевик багажника??
Было бы классно, если тут посоветовали бы что да как делать. Возможно, схемки какие-нибудь или другие штучки-советы электриков. Ну чтоб я понес тому мастеру и показал. Может, и поможет ему нормально разобраться и сделать как положено...
он подключился не к концевикам а к проводу который выходит из блока комфорта на освещение салона, такое подключение приводит к некорректной работе сигнализации (как у тебя) нет, и не нужно будет выставлять задержку охраны на сигналке. все подключения производятся буквально в двух трёх точках (в зависимости от сигнализации с автозапуском или без) это под ногами водителя, там все провода и на концевики дверей и багажника, ну и в левой передней стойке стойке. К сожалению не могу сейчас найти схему и цветовое назначение проводов
В левой передней стойке оказывается размещена боковая подушка безопасности. Мастер не смог вскрыть стойку. Не понятно как она крепится. Внутри нее проходят какие-то нужные провода что ли? Не могло это стать причиной того, установщик сделал по-простому, облегчив себе работу? А еще, насколько я понял, связь сигналки с концевиком капота он сделал просто таким образом, что проложил отдельный провод из блока сигналки под капот, а потом сделал скрутку со штатным проводом, который идет на концевик капота. Это правильно сделано? Или не нужно было кидать новый провод, а использовать тот, который уже идет к концевику капота? Повторюсь, я не особо то шарю. Говорю так как сам интерпретирую и понимаю. Правильно ли я понимаю, что в случае связи с концевиками дверей нужно будет также кидать новые 5 проводов на 5 дверей и "вклинивать" их в штатные родные провода концевиков?
нет там никакой падушки, в ПЕРЕДНЕЙ а не в средней, возле правой ноги водителя за пластиковой обшивкой находятся разъемы насколько я знаю у нас нет заводского концевика капота поэтому мастер проложил отдельный провод и установил концевик, по другому никак кидать ничего никуда не надо!! нужно поднять ковер под ногами водителя найти нужные провода и подсоединится к ним, ВСЁ.
в дорестайле вроде айрбэгов в стойке нет. А на этой есть точно. Даже обшивка стойки не пластиковая, а какая-то мягкая. Под обшивкой проложена подушка практически по всей длине, на ней надписи, гласящие, что это есть эйрбэг. Но, если я правильно понимаю, доступ под стойку нужен только, чтобы проложить проводку светового диода и антенны, и всё же ведь? Вдоль подушки они встали нормально. Итак, значит, мастеру нужно снять не только полку и обшивку в ногах водительского места (как делал тот мастер), но еще и поднять ковер, чтобы добраться и соединиться до проводов концевиков и сделать сигналку нормально? Если я правильно озвучил, то завтра дословно и передам это, со ссылкой на форум Чтобы поднять ковер наверное нужно будет скинуть накладку над порогом, правильно? А по конкретно по тому какие провода, какого цвета, точное месторасположение, способ прозвонки, подключения и другие штучки-дрючки на языке электриков не понадобятся, чтобы довести всю необходимую информацию до мастера-установщика?
в том и то дело, что есть родной заводской концевик с кнопкой и микриком! концевик ставился не который сигналки, а подключились к родному концевику капота
отсутствие диода ни о чём не говорит,у меня например штатная сигналка есть,а диода нет честно говоря,первый раз слышу про "родной" концевик капота
а как точно узнать есть штатная сигналка или нет? В комплектации написано "VY0 Без системы тревожной сигнализации"
я не эту стойку имел в виду, в ногах водителя там где площадка для правой ноги и там нет подушки да таки есть, я себе светодиод поставил как должно быть с завода, в дверь правильно там идет БОЛЬШОЙ жгут проводов, к сожалению уже не помню какое цветовое обозначение их, надо искать среди тонких
вот нашел, концевики дверей: водительская - зелёный с жёлтым остальные - чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом
Огромное спасибо. Пойду к мастеру и передам всю эту инфу. А как насчет концевика на 5-ую дверь аванта? Его прозвонить не получится, т.к. сейчас он не работает. По крайней мере, при открытии не срабатывает освещение и машина не видит открытие багажника.
Еще вопрос по тому как снимать сам порог, под которым нужная нам проводка? Он просто отщелкивается или саморезы какие необходимо открутить?