Всем привет! Есть ли ссылки по теме "Демонтаж стартера Ауди 80 В4", или объясните вкратце, с чего начинать и чем заканчивать. Заранее спасибо!:smile42:
Начинать надо со скидывания клеммы с аккумулятора. А дальше под машину и там все просто, 3 болта кажется, со стороны коробки. Залезешь в яму сам поймешь, там все просто.
По причине починки стартера снимал его несколько раз. Вообщем скидываешь клемы с аккума, вытаскиваешь сам аккум, под ним есть небольшая крышка ( с теплоизоляцией снизу) - просто вынимаешь её! У тебя появляется доступ к стартеру, далее берешь ключ на 16 (если память не изменяет) и откручиваешь два болта (я пользовался "головкой"). =))) Далее отсоединяешь провода и вытаскиваешь стартер! Удачи!!! (правда у меня дизель - но я думаю что доступ у тебя аналогичен).
dogon83 сказал верно под аккумом есть лючок.После его демонтажа появляеться доступ к верхнему болту стартера.А второй снизу
Спасибо за советы. Однако я не понял, куда стартер вытаскивать - вверх или вниз? Вверху у меня воздуховод от инжектора ("Дижифант"), внизу штаны мешают. И нужно ли снимать пластмассовую защиту поддона?
Защиту картера снимать нужно. Стартер крепится двумя болтами на 16 у основания плюс ещё есть кронштейн с шестигранником на противоположном торце стартера (размер шестигранника, к сожалению, не помню). Про лючок под аккумулятором правильно сказали - это доступ к верхнему болту. Доступ к нижнему болту - снизу. Головкой к нему подлезть очень трудно - мешают "штаны". Поэтому откручивать лучше обычным ключом из ямы, чтобы было место для размаха. После того, как все болты будут откручены, стартер просто отваливается, его ничто больше не держит. Снимать и устанавливать лично мне было удобнее через низ.
а как открутить нижний болт, там ход ключа пипец маленький от коробки до штанов сантиметра 2-3 вчера пробовал не получилось даже сорвать в штаны упирается и все Верхний как я понял надо из под аккума снимать через лючок под ним и еще вопросик, стартер вообще не шевелиться дожа втягивающая, тока релюшка цикает, на прямую пробовали тоже самое, вчера пару раз стукнул по нему молотком, втягивающая 2-3 раза сработала но стартер так и не про крутился, в чем тут подвох: бендикс или может шеткам на стартере хана?
нередко приходится снимать и штаны чтобы открутить стартер. по неисправности - скорее щеткам хана но вскрытиие покажет более точно, якорь тоже не вечный. чтоб сто раз не лазить меняют все подозрительные детали -благо навалом в магазинах и по доступным ценам.
штаны снимать жесть, потом кучу прокладок надо поменять не хотелось бы это делать, да и снять их тоже не очень удобно. главный вопрос как отвернуть нижний болт? про верхний тут говорят что из под аккума легко подлезть
Я снимал,дак применял две крестовины ну и удлинители и всё,конечно несколько неудобно,всё из смотровой ямы.
А почему про кронштейн сзади стартера никто не вспомнил? Который на шпильки стартера крепится, его тоже нужно отвернуть, иначе стартер не снять.
Очень аккуратно. Береш трещетка с маленьким зубом. голову на 16 и по одному щелчку и будет тебе счастье
большой трещеткой туда не удалось подлезть. а на маленькую нету головки на 16 в наборе, может в магазах где и имееться надо искать
Я откручивал воротком без трещётки.Правда, головка при этом всё равно влазит туда еле-еле, поэтому приходилось делать так: повернул шарнир с головкой на воротке, насадил на болт, провернул на несколько миллиметров, снял головку с болта, перевернул шарнир на воротке на другую сторону, опять насадил головку на болт - и т.д. В принципе, если дури много, можно и обычным накидным ключом открутить, но только из ямы. Просто лёжа под машиной не особо размахнёшься, да и стрёмно, что с опор слетит.
в продолжение истории, вчера снял стартер накинул на него провода реакции ни какой, снял втягивающюю проверил ее работает, бендикс тоже легко шевелиться, накинул провода на сам стартер, крутит изумительно, собрал все это хозяйство обратно, проверил работает, поставил на машину, завелся доехал до дома заглушил и на этом все больше она уже не завялась, в чем тут проблем????:icon_suicide: