Добрый день. Есть китайский VCDS 12.12. Машина в подписи. В последний раз перелили моторное масло. Начало протекать по кругу. Лишнее слил, теперь уровень нормальный. При осмотре на подъёмнике заметил следы масла в нижней части радиатора интеркуллера. Снял патрубок с турбины. На стенках есть масло, сама турбина в месте соединения патрубка чистая. Тяга вроде нормальная, дыма нет, в турбозоне есть небольшой свист. Вопрос 1 - Как диагностировать турбину через ВАГком? 2 - Допустимо ли не большое кол-во масла в контуре турбокомпрессора? 3- Допустим ли свист в турбозоне на BRE 2.0 TDI? Если нет, то говорит это о проблеме с турбиной или о подсосе в контуре? Извините если вопросы глупые. У меня первый дизель и первая турбо машина. Заранее благодарю за Ваши ответы!
Вроде как турбо дизельки должны немного , чуть заметно , подсвистывать . Или ошибаюсь ? У меня тоже чуток подсвистывает , если прислушиваться внимательно , а так вроде и не заметно .