A6 C7 Как добавить баса к BOSE на а6/7 c7

Тема в разделе "A6", создана пользователем StanRS, 23 окт 2016.

  1. StanRS

    StanRS Участник форума

    4 фев 2010
    402
    Q5/A7
    #1 StanRS, 23 окт 2016
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
    Писал на драйв2, дублирую тут

    Оговорюсь сразу, писал для А7, но на А6 конструктивные отличия минимальны, так что решение в корне не отличается, т.е. я так окончательно не понял, на А6 с босе саб в корпусе в нише багажника или фриэйр в полке, по сути если фриэйр в полке то это облегчает задачу значительно, не надо возиться с подгонкой нового динамика под сток короб.

    Все обладатели а7 с бозе отмечают что системе очень нехватает баса и заводской саб мягко говоря недоразумение. Начитался audizine.com, нашел видос как амер заапгрейдил стоковый саб в бозе



    немного рационализировал идею установкой усилителя с hi-pass (позволяет брать акустический сигнал и ремоут включения через аудиосигнал обычный), т.е. не морочиться с выводом лайн-аута и протяжкой ремоута, можно использовать сигнал напрямую с родного разъема саба.

    Понадобится усилитель, головка саба 8", немного виброизоляции (опционально), 2 метра силовых проводов, колба с предом, 2 метра акустического кабеля ну и немного инструментов чтоб открутить-прикрутить весь этот триппер =)

    Для начала надо демонтировать заводской саб

    [​IMG]

    выкручиваем родную голову, разница очевидна =)

    [​IMG]

    Дальше примеряем новую голову по месту, заодно если ваш новый динамик рассчитан на закрытый объем спиливаем родной фазик с задней стенки, он больше не нужен, ну и герметизируем отверстие от него, ну если рассчитан то пофиг, пропускаем этот шаг. Если голова влезает в бокс и никуда не упирается, то переходим к следующему пункту, если упирается то при помощи строительного фена нагреваем заднюю стенку и выгибаем ее до того момента пока динамик не влезет =) собираем все назад, закидываем новые акустические кабеля, оборачиваем корпус шумкой (опционально) . Напихивать емкость саба синтепоном как в видео я бы сказал что не нужно, но наверное это больше зависит от динамика, в моем случае я синтепон сначала напихал, потом выкинул, без него лучше.

    Дальше устанавливаем протягиваем провода, аккумулятор прямо под запаской, по этому описывать не буду, и так все очевидно, идеальное же место для установки усилителя в нише левого крыла, изготавливаем кронштейн из того что валялось под рукой =) амеры же вовсе на липучку закинули его (колхозники).

    [​IMG]

    оставшиеся шаги просты и не думаю что их серьезно надо расписывать, монтируем усилитель, +/-, подключаем динамик, ремоут и аудиосигнал если ваш усилитель с хай-пассом берется с родного концевика разъема саба, что видно на первой фотке.


    [​IMG]

    как итог, все установлено, все работает, за такой скромный бюджет и манимальные временные затраты апгрейда лучше придумать сложно.

    [​IMG]

    Усилитель и динамик каждый может выбрать на свой вкус/бюджет, можно и в менее 10кэ уложиться по идее, комменты со всеми хай эндами , что и как играет, сцены там, SPL и прочее можете сразу же отправлять на северный полюс дед морозу, форум "автозвук и hi-fi" на другом ресурсе находится. Здесь описано недорогое решение качественно улучшающее звучание заводской системы.
     
    Streetlegal нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...