Как добраться до дроссельной заслонки?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MAxXPDA, 23 июн 2012.

  1. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Многоуважаемые форумчане,срочно нужна помощь !
    Машинка A6 C6 3.0 Q BBJ 2005.
    Где она находится?
    Как добраться до дроссельной заслонки (необходимо для чистки)?Возможно есть схема как что и когда открутить (снять)?
    Как её моожно и нужно чистить?
    Заранее спасибо !
     

    Вложения:

    • IMG_1284.jpg
      IMG_1284.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      1.575
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    а разве роль дросселя не играет флейта во впускном коллекторе? если оно, то могу скинуть как его снять!
     
  3. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    судя по фото, так оно и есть!
     
  4. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
  5. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    получается нужно чистить форсунки и ВКГ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    друг, не знаю) это к мастерам уже! я только информацию в эльзе нашёл)
     
  7. Mif37

    Mif37 Участник форума

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.
    Что то, я не понимаю, а зачем снимать впускной чтобы почистить дроссельную заслонку?:shock: Разве недостаточно снять дроссельный модуль?
    Ещё интересует, какой должен быть угол открытия дроссельной заслонки на холостых ? (2.4) BDW.
     
  8. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    а ты знаешь, где он там находится?? я вот етку с эльзу облазил и не нашёл! подскажешь?
     
  9. Mif37

    Mif37 Участник форума

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.
    :D:) У меня и у MAxXPDA бензиновые двигатели! А у тебя дизель. Как там у дизелей устроено , я хз. У бензиновых двигателей дроссельный модуль находится между воздушным патрубком и впускным коллектором.
    Если смотреть на фотку , то под верхним кожухом.
     
  10. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    #10 MAxXPDA, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    Дроссельный модуль я знаю где,но что даст мне его снятие?Разве я смогу там всё почистить?Да и сам модуль держиться на одноразовых защелках,как их снять ума не приложу :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    ты хоть раз эльзой пользовался? я картинки прилепил для а6 05г 3.0 бенз bbj!
     
  12. Mif37

    Mif37 Участник форума

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.
    Согласен, картинки действительно принадлежат 3.0 BBJ, только какое они имеют отношений к теме? На выложенных тобой картинках рассматривается механизм изменения геометрии впускного коллектора (с помошью которого изменяется длина впускного тракта), обзор элементов впускного коллектора. Тема то вроде о том как добраться до дроссельной заслонки и почистить её или я ошибаюсь?:)
     
  13. Mif37

    Mif37 Участник форума

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.
    А что помешает тебе там всё почистить:)
    Слушай, сегодня специально глянул как дело обстоит у меня на 2.4 BDW. Дроссельный модуль крепится к впускному четырьмя болтами. На 100% утверждать не буду, что там всё легко и просто так как сам этого пока не делал, но какой то сложности снятия, я там не увидел.
    Щас заклянул в ETKA , посмотрел как у тебя крепится - там не много по другому чем у меня , но тоже вроде сложного ни чего нет.
     
  14. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Да сложность только в том,что там очень мало места (руки еле залазят)!
    Сегодня решил снять всё и почистить,начал с клапана рециркуляции выхлопных газов.При снятии последней,самой нижней трубки,она треснула :rollingeyes: Трубки пластмассовые и со временем стали просто неэластичными. Прийдется покупать клапан(06с 103 245) с трубками в сборе.
    Но не это главное,а то,что я увидел внутри этих трубок (слов нет смотри фото) :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     

    Вложения:

    • IMG.jpg
      IMG.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      1.029
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Сам в эти выходные поменял все шланги вкг. Говна внутри шлангов было много.
    MAxXPDA, если у тебя обломился только нижний шланг, то он продается отдельно 06C103235A
     
  16. Mif37

    Mif37 Участник форума

    31 окт 2011
    156
    А6/C6 2.4 04 г.
    мда уж вот это страшилки:eek: Если, я правильно понял это у тебя на фотке шланг так забит , который идёт от маслоотделителя в клапан?
    И как машина при всём этом себя вела?
     
  17. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Тупила при старте и разгоне и на холостых немного обороты плавали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Спасибо!Но обломился еще и другой шланг :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    Дроссель снять просто. справа шестигранник на 5 держит пластик этот и вначале хомут на шланге и гайка под ключ на 13.
    сам дроссель прикручен болтами на 5 шестигранник и 1 на 8, тот в который закручен болт крепления пластиковой трубы. если есть набор с трещотками, проблем нет. еще там сверху на картинке виден разъем, и снизу 2 трубки с ОЖ. на них он отодвигается в сторону. чистить можно без проблем.
    первый раз снимал ругался жуть как, второй на ура аз 20 мин. когда снимаете, не забудьте, нижний болт держит железку на которую одевается шланг.
     
  20. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Вот бы посмотреть на фото процесс. Сам хотел почистить, но скинув кожух запутался в обвязке над ДЗ. Не хочется разобрать лишнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...