Многоуважаемые форумчане,срочно нужна помощь ! Машинка A6 C6 3.0 Q BBJ 2005. Где она находится? Как добраться до дроссельной заслонки (необходимо для чистки)?Возможно есть схема как что и когда открутить (снять)? Как её моожно и нужно чистить? Заранее спасибо !
а разве роль дросселя не играет флейта во впускном коллекторе? если оно, то могу скинуть как его снять!
Что то, я не понимаю, а зачем снимать впускной чтобы почистить дроссельную заслонку? Разве недостаточно снять дроссельный модуль? Ещё интересует, какой должен быть угол открытия дроссельной заслонки на холостых ? (2.4) BDW.
У меня и у MAxXPDA бензиновые двигатели! А у тебя дизель. Как там у дизелей устроено , я хз. У бензиновых двигателей дроссельный модуль находится между воздушным патрубком и впускным коллектором. Если смотреть на фотку , то под верхним кожухом.
Дроссельный модуль я знаю где,но что даст мне его снятие?Разве я смогу там всё почистить?Да и сам модуль держиться на одноразовых защелках,как их снять ума не приложу
Согласен, картинки действительно принадлежат 3.0 BBJ, только какое они имеют отношений к теме? На выложенных тобой картинках рассматривается механизм изменения геометрии впускного коллектора (с помошью которого изменяется длина впускного тракта), обзор элементов впускного коллектора. Тема то вроде о том как добраться до дроссельной заслонки и почистить её или я ошибаюсь?
А что помешает тебе там всё почистить Слушай, сегодня специально глянул как дело обстоит у меня на 2.4 BDW. Дроссельный модуль крепится к впускному четырьмя болтами. На 100% утверждать не буду, что там всё легко и просто так как сам этого пока не делал, но какой то сложности снятия, я там не увидел. Щас заклянул в ETKA , посмотрел как у тебя крепится - там не много по другому чем у меня , но тоже вроде сложного ни чего нет.
Да сложность только в том,что там очень мало места (руки еле залазят)! Сегодня решил снять всё и почистить,начал с клапана рециркуляции выхлопных газов.При снятии последней,самой нижней трубки,она треснула Трубки пластмассовые и со временем стали просто неэластичными. Прийдется покупать клапан(06с 103 245) с трубками в сборе. Но не это главное,а то,что я увидел внутри этих трубок (слов нет смотри фото)
Сам в эти выходные поменял все шланги вкг. Говна внутри шлангов было много. MAxXPDA, если у тебя обломился только нижний шланг, то он продается отдельно 06C103235A
мда уж вот это страшилки Если, я правильно понял это у тебя на фотке шланг так забит , который идёт от маслоотделителя в клапан? И как машина при всём этом себя вела?
Дроссель снять просто. справа шестигранник на 5 держит пластик этот и вначале хомут на шланге и гайка под ключ на 13. сам дроссель прикручен болтами на 5 шестигранник и 1 на 8, тот в который закручен болт крепления пластиковой трубы. если есть набор с трещотками, проблем нет. еще там сверху на картинке виден разъем, и снизу 2 трубки с ОЖ. на них он отодвигается в сторону. чистить можно без проблем. первый раз снимал ругался жуть как, второй на ура аз 20 мин. когда снимаете, не забудьте, нижний болт держит железку на которую одевается шланг.
Вот бы посмотреть на фото процесс. Сам хотел почистить, но скинув кожух запутался в обвязке над ДЗ. Не хочется разобрать лишнего.