Всем добра, второй день ищу где потерялась земля от датчика износа колодок. Объясните дураку как по-человечьи добраться до T17i ? Чтобы нормально прозвонить цепь.
красный 17-типиновый разъем или в моторном отсеке или справа (или слева... ппц не помню) в районе стойки... завтра точно скажу, если на работе схему найду
То, что он красный, 17-ти пиновый и справа - это я и так понял, я не пойму где он, под капотом или в салоне?
http://www.portal-diagnostov.com/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/audi/a6/52655-a115a6200001 блин... это на C7. Хотя врятли у нас отличается ну да, с 2008 тоже самое http://www.portal-diagnostov.com/in...vodstva-po-remontu/audi/a6/52654-a005a6200131 Только
T17i - 17-pin connector, red, coupling station on right of A-pillar A-pillar - передняя стойка. Под капотом - plenum chamber.
Парни, я все конечно понимаю, что вопрос кажется тупым и т.п. Но кнопочки в эльзе нажимать я умею, гуглить я тоже умею и по англицки тоже малость бачу. Если бы картинки в эльзе/гугле давали четкое понимание в каком месте передней правой стойки искать неведомую коробку вопросов бы не было, т.к. по картинке выше из эльзы лично мне нихрена не понятно что именно хотели сказать товарищи инженеры...
Вот тут: картинка по левому борту, в ELSA описано снятие левой части. И вид на блок с коннекторами - прямо у изгиба дверного проёма. Я правильно вещаю, товарищи? Если что - поправьте.
Поковырялся сча с пассажирской стороны, распечатав себе все из эльзы как собрать/разобрать и где все точки массы и разъемы. Итог ковыряний пока что странный. Исходя из схемы на первом контакты правой колодки должна быть масса, позавчера тестер показал скачки 0,5-1 КОм. Сегодня пытался подать массу мимо это колодки в T17i дальше по схеме - фиг, орет поменяй колодки, но что удивительно: на 6-м контакта масса есть, а идет она через колодку, причем масса четкая 0-1 ом тестер казал и пишал. Завтра полезу в T17d. Приключения электроника тут
Сегодня маялся с T17d, мягко говоря прифигел от веса водительского кресло, очень тяжко его было вынуть ничего не поцарапав. Итог - это какая-то хрень у меня с машиной, болота нет, все сухое, все норм. Перезвонив все подряд понял, что чего-то я не понимаю, решил подать массу сразу на T17d/8, чтобы она шла напрямую в приборку... А ей насрать - поменяй кородки и неипет.... Ппц ваще...
Не мне, но видел, тут уже как бы пофиг где обрыв снаружи, тут вопрос в том почему прямая подача массы в приборку не убирает это предупреждение
если колодки с молниями - то это сзади. Так электромеханический тормоз ругается. Yt Не наша, но примерно так же выглядит. сразу 2 значка. У меня сзади фишка отвалилась когда так было. сначала колодки показывало, а потом вот этот значек с молниями. Кстати, когда вылазиет значок, нажми справа от приборки кнопку Check - что за ошибку пишет?
Пишет: "Brake pads!" А мож и правда про задние ругается, пока искал инфу - видел про задание начальной толщины колодок сзади, правда там про авоську было...
Нашел первоисточник про задние колодки http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02596 ошибка собсно должна быть, а ее нет, значит задние таки не при делах