Как должен работать клапан абсорбера?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andriy7, 13 май 2013.

  1. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Собственно такая вот проблема, плохо заводится что на холодную что на горячую 2-3 раза, прочел много тем, но всетаки не совсем понял про абсорбер. Вот как он у меня работает: значит на заведенном прогретом моторе как не прислушивался к нему - никакого поклацывания не слышу (как здесь писали про его работу), глушу мотор, снимаю шланг с него (перед входом) всасываю, дую в него - вроде ничего, завожу мотор - секунд 15 и он открывается (воздух всасывает постоянно), глушу мотор - клапан остается открытым , воздух легко проходит туда сюда, постукал по нему - закрылся. Эту процедуру повторял несколько раз и одно и тоже. Еще один момент, когда бак закрыт плотно - образуется вакуум, вчера крышку бензобака немного отпустил (вакуума нет ) - заводится с первого раза уже 2 дня. Извечный вопрос какие мысли и что делать? Буду очень благодарен за помощь.

    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    в выключенном состоянии должен быть закрытым и не продуватся
     
  3. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    он переодически щелкает или же он при работающем дв
    ижке открит всегда?
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    при работающем ДВС щелкает.
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #5 rft, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    если доставляет столько мучений- сними с него разъем или патрубок к дроселю заткни. на скорость не влияет. это экологическая приблуда, что бы пары бензина из бака не наружу выходили, а в колектор шли.
    бак плющит от того что клапан абсорбера открыт постоянно- такого не должно быть на исправной системе.
    лучше если вообще все время закрыт будет.
     
  6. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    а у меня постоянно сосет
     
  7. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    так в том то и дело что когда бак закр.. - тогда вакуум, і одтого плохо заводится
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    еще раз- заткните патрубок к дроселю, перестанет через открытый клапан абсорбера всасывать...
    то что у вас в баке разрежение- - чистим сапун в виде патрубка за правым задним колесом, возможно забит..
    схему вентиляции бака посмотрите, на форуме есть.
     
  9. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    тот что идет к клапану абсорбера?
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
  11. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Разобрал, промыл, работает, поезжу отпишу результат, пока заводится с первого раза
     
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Все таки как должен работать этот клапан адсорбера? Когда и как должен цокать?

    A6 C5 2.4 BDV. Не пойму по какому принципу клапан щелкает. Как заводишь машину сразу не работает. Покатаешься какое-то время, потом прислушиваешься - работает. В другой раз смотришь - молчит.
    В ВАГКОМе по клапану ошибок нет. В тесте исполнителей тест проходит - постукивает. Но при тесте щелкает довольно тихо, не так, чтоб стрекотанье как на работающем двигателе.
    Бак не шипит.