на современных А6 А4 бора гольфах на задних тормозах на скобах есть спец железочки по которым скользят колодки.я у себя болгарином вывел выработку на скобах поставил железочки (они идут у них с колодками комплектом) и стало у меня счастье -выработка больше не появиться.
Кстати, хорошая идея! Вот бы еще фото как эти железочки выглядят... Хотя, если озадачиться, приколхозить что нить не проблема будет.
Да, хорошая идея. Видел эти железочки на Каризме и на Целике, надеюсь, что на Ланцере-9 такие же и я тогда смогу их прикинуть к своим скобам. Теперь бы нам найти номера этих пружинок либо номера колодок, в комплекте с которыми есть эти пружинки.
Получил я будвиговский поршенек. К нему кольцо стопорное в комплекте. И к моему удивлению на поршне есть дырочка, соединяющая канавку для пыльника и внутреннюю полость.
Текс, скобы тоже доступны вполне BDA436 (левая и правая они одинаковые , как я и подозревал) по 1600 рублей.
BDA436 - черная, BDA245 - белая, в остальном одинаковые. Зачем такое отличие для модников введено я не понимаю.
Текс, скобы готовы (в смысле забрал их от знакомых металлообрабочиков, где дырки под газелевские направляющие рассверливали). Денег с меня не взяли, но судя по шероховатости, прошли сверлом и все, никаких тебе разверток. Без смазки люфтик в направляющих такой же как в новой вазовской скобе (в магазин ходил смотрел специально).
Да, сходил в магазин, попытался объяснить про железки между скобами и колодками. Меня не поняли, нужны конкретные номера конкретных колодок, у которых в комплекте такие железки, либо конкретно комплекта железок.
Хопа, похоже нашел. Налистал в каталоге TRW, причем выбрал свою машину, а там первым номером в разделе тормоза этот accessory kit PFK405. Фотка правда не его, а выскочившего в Экзисте аналога от фирмы Ate.
Lucas/TRW - это один из крупнейших (если не крупнейший) производитель запчастей для автомобилей, поставщик многих конвейеров. Их каталог конечно дает линковку на оригинальный номер: 6091211000, но мне его чего-то в Етке не найти. Не понять, идут штатно или нет, каталог TRW линкует их на 250 различных версий различных аудях, среди них и восьмидесятки, и сотки, и а4 и прочее.
Хм, каталог NK ни к моему суппорту 2147223 (2147224) ни к моим колодкам 229952 нигде не линкует пружинки 7947211. Зато в одном месте (на a4 quattro) линкует к моим колодкам пружинки 7999263, которые вот так выглядят.
учтите что с этими железяками либо колодки должны быть меньше ,либо точить скобы. иначе не влезут.у себя я использую по одной железке в верхней полке скобы куда упираются колодки при торможении.
Это понятно, у нас речь о том и идет, что скобы просят напильника. Причем много. Да я тоже хочу скобы местами махнуть, т.к. в основном рабочем положении износ большой, а в симметричном - меньший. А у тебя какие железки? Как 13.0460-0072.2 или как 13.0460-0419.2? А у тебя какие скобы? Такие?
Слазил сегодня к девятому Ланцеру в задние тормоза - там совсем другой суппорт. Говорят еще во втором Мегане такой.
Ну вообще в книгах всегда пишут "проверьте нет ли коррозии или царапин, если есть - замените поршень либо суппорт". Но я пока тоже не верю в то что маленькие царапины повлекут закусывание и их не считаю причиной для замены поршня/суппорта.