господа, как экономичнее ездить на своём авто? где-то слышал, что экономичнее всего это не крутить движок. так до 3000 оборотов и сильно не давить на педаль... а второй вариант это ездить на оборотах близких к крутящему моменту двигателя? как быть? у меня ауди 100, 85 года, 2,2 движок.
поиск на тему про экономию показал, но ответа я там так и не нашёл... Юра, спасибо. а может где какие графики есть? ну чтоб теорий подзапасца. Михалих, когда у вас будет бенз 92 стоит 1бакс, я тогда посмотрю, подумаешь ты про матиз или про форд ка, или ты задумаешься как ездить... суть в том, что запас мощности это клёво, но ведь в городе то так не поездишь, по крайней мере в Литве, где за превышение от 10 до 20км/ч штраф от 35 до 50 евро и один штрафной бал. и ментов хоть отбавляй... так что вопрос открыт...
я езжу на 95, стоит он 16-70, сейчас зима и со всеми прогревами да и просто иногда лень движку глушить, когда стоишь минут пять расход переваливает за 20 литров на сотку, и ничего, не жалуюсь более того, собираюсь покупать мотор 2.8, там расход по более да и ездит на 98, я вполне это осознаю и готов к этому, как говориться хочешь красиво ездить, готовься за это хорошо платить.....я готов
я понимаю, что всем угодно лишь показать, что деньги не проблема. но вопрос темы совсем другой!!! так сложно ответить? или надо в пух и прах перегонять на матиз... а люди то, вроде взрозлые на форуме сидят...
Не! Смотри как делаю я (расход 10-11 л на сотню по городу со всеми прогревами, пробками, с ездой со всеми включенными потребителями, часто стою а машина в холостую молотит): первая, чтоб тронуться вторая-до 40 третья-до 60 четвертая до 75-80 а потом уже пятая.. но не больше 90 в пол никогда не жму, до педали всегда еле прикосаюсь. Вот и получается смешной расход. Да, пусть со светофора я уезжаю не первый. Пофиг. Я свое уже отгонял Зато мало бензину расходуется, что для меня очень актуально, тк я без машины не могу
во!! спасибо. тоесть получается ты движок максимум до 3000 крутишь.. ясненько, так значит и будем пробовать кататся правда коней у меня поболее, значит и разход на литр будет больше, но 11- 12 это класс. не 15-16... я своё тож отгонял, а машина у меня не для ремонтов, а для езды. как по работе, так и для себя... а тем кто любит поганять.. ну едте.. всё равно на следующем светофоре встретимся...
Всегда пжлст! По оборотам не скажу, тахометру нету (сегодня будет), но по всей видимости ты прав, оброты не выше 3000
Я на трассе еду 90 км/ч, сейчас зимой особо не погоняешь, тем более эта скорость указана с минимальным потреблением топлива. На тахометре при этом 2300 оборотов.
У езды "внатяг" есть один очень существенный минус. И он психологического свойства. Водитель, спокойно тошнящий на 5-ой передаче 90 км/ч просто не в состоянии адекватно быстро среагировать на препятствие на дороге, на внезапно выехавший автомобиль, на внезапно начавшийся занос или снос оси... Кстати, именно поэтому в Америке аварийность выше на 1000 авто, чем в той же Германии.
Точно! Вот бывало проеду по МКАДу от алтушки до съезда в ясенево в одном ряду, со скоростью где-то 90 и не могу точно рассчитать, когда нужно начинать тормозить
даже представить не могу как по МКАД можно ехать со скоростью 90 км/ч от Алтуфьево до Ясенево... я не в упрек! просто тяжело наверно...
ой не, нормально! Я в третьем ряду спокойненько еду, покуриваю, музыку слушаю.. клева! А если ехать быстрей, то мне почему-то начинает казаться, что у меня колеса отваливаются или там шаровая сломается.
а как повлияло ваше движение на мкаде, на вопрос экономичности? .з.ы. адины блин, это что за бардак такой на форумах? один флейм не по делу... как же у вас задержаться, если инфы нужной всего 10%, а остальное, про ланцеры и всякой ?№\%?/ни.. извиняюсь, но наверно это менталитет русский такой... ибо никакого порядка..