по мануалам не греть,сразу начинать движение.Быстрее греется мотор,быстрее разгоняется масло плюс экономия топлива.Просто не давать нагрузку мотору.Шо на карбовом гольфе,шо на нынешней,если и грею,то пока стекла оттают.Афтору-у вас климат мягкий,едь сразу!!
да. 10 000 световых лет. К сожалению сейчас под рукой руководства по машине нету, но мне очень четко врезалась в память эта цифра. Проверь если есть желание. Я вычитал это в официальной книжечке к А4 Б5, моей прошлой машине.
ну вроде как указано-в зависимости от манеры и условий может достигать(формулировка весьма расплывчата),и если катать до красной зоны,то так и будет.А вот насчет прогрева сказано предельно ясно.Хотя на этот счет у каждого свое мнение
http://www.dynarev.com/Audi Owners Manual/Audi_A4_B8_manual.pdf - 259 страница руководства. 0.5 на 1000 для B8
Ну а если говорить не по теории а по практике, если сразу ехать допустим без нагрузки ? это очень плохо на двиг влияет ? и расход у прогретой меньше ? 2.8 бензин
современные ДВС допускают движение без предварительного прогрева.В Германии по моему даже есть закон по которому в холодное время запрещается греть машину дольше двух минут.По практике я уже высказался,и чисто субъективно-расход действительно меньше.А вообще,что мешает проверить самому?
а занешь почему? потому что холодный катализатор работает с 0 эффективностью и в мануале пишут то прогрев не нужен для того что бы в движении газы нагрели его до рабочей температуры и выхлоп уложился в нормы евро. Однако современные машины с впрыском FSI на холостых сами по себе прогреваются крайне неэффективно. поэтому всем знакомым на вопрос про прогрев я советую следующее: заводим. клима стоит на 21-22 градусах. 5 минут курим счищаем снег и прочее. потом если автомат то гоняем масло оставляя на холосты и на ручнике магшину секунд на 30 в R потом нейтраль на пару секунд потом D на минуту. затем снимаем ручник и едем стараясь не крутить выше 2500-3000 (бензин) когда прогревается до 90 можно повышать обороты мотора но не сильно ибо масло в моторе все еще в районе 60. после пары тройки минут езды на прогретой машине, можно уже откручивать до красной зоны. Данная рекомендация основывается на долговрменной езде на машине где есть датчик и температуры и давления масла на приборке.