Как экономичней ? прогреть или сразу ехать

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sasha009, 8 янв 2013.

  1. Sasha009

    Sasha009 Bad e-mail

    7 мар 2010
    134
    2.8 quattro
    Привет,Как экономичней ? прогреть или сразу ехать зимой ? В городе ,без пробок !:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ну если по общим затратам на авто (ремонт движка), то лучше погреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    по мануалам не греть,сразу начинать движение.Быстрее греется мотор,быстрее разгоняется масло плюс экономия топлива.Просто не давать нагрузку мотору.Шо на карбовом гольфе,шо на нынешней,если и грею,то пока стекла оттают.Афтору-у вас климат мягкий,едь сразу!!
     
  4. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    по манулам расход масла 1л на 1000 это нормально :acute:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    может на 10 000?
     
  6. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    да. 10 000 световых лет.:D

    К сожалению сейчас под рукой руководства по машине нету, но мне очень четко врезалась в память эта цифра. Проверь если есть желание. Я вычитал это в официальной книжечке к А4 Б5, моей прошлой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.665
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #7 АндрейР, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ну вроде как указано-в зависимости от манеры и условий может достигать(формулировка весьма расплывчата),и если катать до красной зоны,то так и будет.А вот насчет прогрева сказано предельно ясно.Хотя на этот счет у каждого свое мнение
     
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sasha009

    Sasha009 Bad e-mail

    7 мар 2010
    134
    2.8 quattro
    Ну а если говорить не по теории а по практике, если сразу ехать допустим без нагрузки ? это очень плохо на двиг влияет ? и расход у прогретой меньше ? 2.8 бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #11 Johann Abt, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    современные ДВС допускают движение без предварительного прогрева.В Германии по моему даже есть закон по которому в холодное время запрещается греть машину дольше двух минут.По практике я уже высказался,и чисто субъективно-расход действительно меньше.А вообще,что мешает проверить самому?
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.665
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если четко отвечать на вопрос топикстартера-сразу ехать экономичнее.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    бред (с)
     
  15. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    а занешь почему?

    потому что холодный катализатор работает с 0 эффективностью и в мануале пишут то прогрев не нужен для того что бы в движении газы нагрели его до рабочей температуры и выхлоп уложился в нормы евро.

    Однако современные машины с впрыском FSI на холостых сами по себе прогреваются крайне неэффективно. поэтому всем знакомым на вопрос про прогрев я советую следующее:

    заводим. клима стоит на 21-22 градусах. 5 минут курим счищаем снег и прочее. потом если автомат то гоняем масло оставляя на холосты и на ручнике магшину секунд на 30 в R потом нейтраль на пару секунд потом D на минуту. затем снимаем ручник и едем стараясь не крутить выше 2500-3000 (бензин) когда прогревается до 90 можно повышать обороты мотора но не сильно ибо масло в моторе все еще в районе 60. после пары тройки минут езды на прогретой машине, можно уже откручивать до красной зоны.

    Данная рекомендация основывается на долговрменной езде на машине где есть датчик и температуры и давления масла на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    некоторые еще советуют при прогреве врубать рециркуляцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Ехать-экономично.Греть-разумно.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Климу при заводе лучше выключить. Пару минут погреть и вперед не газуя сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...