Клапан ЕГР Также к пробегу 300 тыс. км. забивает сажей клапан и радиатор рециркуляции ОГ. Лично я советую просто его отключить и забыть про него. Более, чем ошибки в блоке по низкой пропускной способности - не будет. Иначе замена клапана ЕГР в сборе с радиатором ОГ.
Чё кукуешь то??? хоть бы сказал какая машина, двигатель, поздароваться тоже не мешало бы! Ты что думаешь тут полтергейсты что ли
Извиняюсь!!! А6 08г.в. 2.7 ВРР (ТД). пробег 120т.км. Нужно ли глушить ЕГР? Что это даст, чем может аукнуться? ПДФ стоит но снизу следы сварки, такая пришла с Германии. В выхлопной сажа присутствует. Все в рабочем состоянии, никаких претензий к машине нет.
Здаров, глушить надо, как же тебе обьяснить, к впускному колектору прикручена трубка цв. жёлтая примерно 15диаметра, вот её откручиваешь и ставишь глухую прокладку между ней и вп. кол., скорей всего загорится при езде ошибка на приборке, я езил с ошибкой около 1.5 месяца, потом поехал в Моско, там програмно отключили,ошибка пропала, пока спираль не моргает про ПДФ можно не думать
Спасибо Михаилу с Пензы-Бреста. Может кто еще даст инфу. До Москвы я е... как далеко. Есть у меня шнурок +VCDS 10.6 Шнур купил а пользоваться нет.
Тоже занимаюсь этим вопросом, на днях сделаю. Изучение вопроса показало следующее. Сначала что получаем - уменьшение сажи в выхлопе, ликвидация периодической ошибки по клапану ЕГР вследствие его забивания сажей и срезания зубьев шестерни привода заслонки клапана. Возможно - улучшение тяги - у кого как. В минусе - экология. Как делать? Самый простой путь - снять трубку с клапана, заглушить ее пластиной. Почти наверняка электроника переведет двигатель в аварийный режим и ехать машина не будет. Средний вариант - как я понял - лезут в программу и удаляют оттуда информацию о клапане - как будто и нет его. Ошибки нет, машина едет, но (опять же по слухам) работа двигателя не самая оптимальная. Третий путь - из машины выкачивается все ПО (процесс занимает 3-4 часа), вся инфа отдается людям которые имеют специальные знания и оборудование, с помощью которого в прогу вносятся необходимые изменения - для каждой машины индивидуально. Согласен, звучит так, как будто я блондинк и меня разводят Но изучение вопроса показывает что вроде как все правда... ХЗ пока. Потом приезжаешь - процесс обратный - закачивают, ездишь неделю, если все ОК - работа закончена. Процесс весь до недели может занять. Понятно, что деньги во всех трех случаях - по возрастающей. Ценники - до 15 т.р. Частенько все это совмещают с чипом, ну это по желанию. Несмотря на явные сомнения - склоняюсь к третьему варианту, деньги не огромные, зато если что не так - будет за что спросить. Делать буду вероятно через пару недель - ждите отчет.
Третий путь развод чистой воды 100000000000% Средний вариант с чипом + 30 л.с стоит 3 т.р. Всё!!!! На этом
Обратитесь к Ратькову, все сделает в лучшем виде и за маленькие деньги, сто раз уже обсуждалось и много людей довольны его работай!
Средний вариант с чипом стоит в районе 8-10 т.р. За 3 т. я не знаю что делают, что-то уж больно дешево. Не знаю технологию Ratkova, но сам наблюдал процесс скачки из машины ПО. Пока мне чистили ЕГР - А8 стояла и скачивалась, я уехал, а она все стояла... Т.е. реально что-то такое делается. ХЗ. Давайте попробуем устриц - потом пообсуждаем. Через пару недель сделаю -напишу что и как.
А самим то не заглушить??? Без денег-то??? На опель глушил, на А6 98г.в. глушил и на этой думаю можно без платы денег. Если за все платить сдохнуть от голода можно. Привык сам делать все.
Всем привет, по поводу ЕГР, просто заглушить его нельзя выдаст ошибку на пропускную способность, надо отключать и программно. Я делал у Rotkova чип тюниг и отключения ЕГР программно и фезически. Тяга улучшилась % на 20-25, копоти стало меньше. По деньгам у него очень приемлимо, человек очень хорошо разбирается в дизелях. Но каждый решает сам для себя, как, где и за сколько.