Все началось с того,что машинка начала плохо заводиться и глохнуть когда захочет...перерыли все...наконец нашли...Проблема оказалась в том,что в ЭБУ(мозги) каким то образом попал антифриз..Все продули,высушили-машина заработала как положено...Езжу пару месяцев-та же картина..не понимаю как антифриз может туда попадать?!
По проводу! Пластик и жила не герметичны!!! Ищите какие разьемы внутри мокрые-например датчик температуры
Надо источник утечки искать к контуре системы охл. Например датчик температуры ОЖ или разьем электрического клапана/моторчика прокачного-вот если найдете в фишке ОЖ, то это и будет источник. Провод это хороший "трубопровод" для доставки тех. жидкости к ЭБУ- обычное явление, визуально все ОК-снимешь разьем и видешь масло./ОЖ.
ЭБУ живёт выше бачка ОЖ. Единственный вариант попадания ОЖ внутрь блока с мозгами - это напрвленная струя в оный! Причем так как он к тому же в герметичной "таре", то что то ссать должно прямо в жгут. это ж надо такое ..я в голове особо не представляю оное действо.
сам не понимаю...рядом охлаждайка вообще не проходит...при чем в самой то"таре" сухо,а вот если фишку выткнуть,то в ней жидкость красная..
Искать по проводу надо! ЭБУ получает сигналы с датчиков, вкл. разные клапаны/насосы-там утечка!!! Провод очень хорошо пропускает через себя и масло и ОЖ-высота ЭБУ не имеет значения! Есть течь ОЖ-это факт. Остается найти источник)))
Тем более что в системе ож давление выше атмосферного, вот и давит туда, но ,конечно, это прикол, первый раз такая байда...