как глушить дизель?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем пензяк, 6 май 2011.

  1. пензяк

    пензяк Новичок

    4 май 2011
    48
    A6 AVANT 2.0 TDI
    прочитал тут что дизелю после остановки надо дать поработать чтобы турбина остыла. У приятеля Опель с турботаймером - у него после остановки работает еще минуты 1,5 а потом глохнет. Что посоветуете?
     
  2. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Любой турбовый нельзя сразу глушить.
     
  3. Kolosok

    Kolosok Живу я здесь

    24 фев 2009
    2.383
    Москва
    Если турботаймера нет, то просто не глушить сразу после остановки.
     
  4. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Отъездил 2 года на турбовом аллроуде ( 2,7 т, брал с пробегом 160000), накатал ~ 120000км. Давал поработать только после хороших нагрузок, а так глушил сразу (так в мануле написано) и все ок.:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    точно...полный понт...если вы подъезжаете к гаражу/стоянке прям со свистом после гарцевания, то да, без сомнения, дайте движке потарахтеть на ХХ...а так...обычно я, да и большинство, подъезжает к месту дислокации лайтово, практически без нагрузки на турбу...и смысл в 2х минутном чмыханьи движкай как таковой отсутствует...потому как и так пару последних минут двиг (турба) работает в расслабоне...в частности, если это касается гаража, то пока ворота откроешь, то турбина уже и остыла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Роджер

    Роджер Участник форума

    23 ноя 2007
    193
    A6C6 Avt 3.0 TDI
    полностью согласен
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    просто заглушить не морочась и без приступов паранойи
    выхлоп у дизеля холодный, проблем с охлаждением турбины быть не должно
     
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Подпишусь под 4-м и 5-м постами.
    Дать потарахтеть минутку только после отжигов и после большой нагрузки(например поднимался в затяжной подъем с прицепом и на вершине сразу заглушил мотор) в остальных случаях бессмысленно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Подпишусь под 4,5,6,7 постами.
     
  10. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    и мне годовую подписку пжалста )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    Даю поработать после больших пробегов по трассе с нагрузкой, а в городе не вижу смысла все равно в пробках толкаешься, какая там нагрузка на турбину,или пока во дворе припаркуешься все остыло
     
  12. Semak

    Semak Новичок

    8 июн 2011
    76
    A6/C6 2.7TDI 06г
    любую турбину после отжига останавливать сразу нельзя, пару минут должна поработать. собственно, то же самое было и написано выше:smile104:
     
  13. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Я тоже задавал такие вопросы Аудятлам... Сказали, что если бы необходимость в турботаймере была немцы наверное его бы вкрячили на заводе... А так в любом случае никто его не глушит на 4200 об в минуту все равно он немного тарахтит на холостых (пока паркуешься) И вообще турбированному высокооборотистому дизельному двигателю крайне не рекомендованы длительные режимы работы на холостых. см. устройство дизельного ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...