Как правильно отстыковать АКПП от двигателя?! Поясню, по феншую считается, что прежде чем отвинчивать картер АКПП от блока двигателя, надо сначало открутить гидротрансформатор от маховика, чтобы гидротрансформатор снялся вместе с АКПП, а не остался на двигателе. На некоторых АКПП (не Ауди) бывает специальное технологическое окно в картере АКПП, через которое длинным воротком с головкой, периодически прокручивая маховик и поочередно подводя к окну болты, можно открутить гидротрансформатор от маховика. Сняв двигатель всесте с АКПП с автомобиля (А4В5 2.5ТДИ V6), никаких технолигических окон в картере АКПП я не обнаружил! Каким же образом тогда у Ауди можно предварительно отвинтить гидротрансформатор от маховика???
Я правильно понял, что болты крепящие гидротрансформатор к маховику, как бы вставлены с обратной стороны маховика и резьба нарезана в самом гидротрансформаторе, а не в маховике? Ещё вопрос, а шляпки болтов там обычные или типа звёздочек, навроде тех, что крепят рулевую рейку к кузову? Дело в том, что я разбираю донора в финляндии и если окажется нужна "хитрая" головка, кататься за ней в Питер или по финским магазинам, не с руки...
Тоесть там скорее будет внутренний шестигранник, судя по картинке похоже на торкс. Коробка с двигателем ещё заводской (конвеерной) прикрутки...