Как грамотно удалить ЕГР?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем tony_k, 16 май 2017.

  1. tony_k

    tony_k Новичок

    15 май 2017
    68
    #1 tony_k, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
    Привет всем!
    Авто - Audi c5, 1997, 2.4 Quattro, мкпп, Двиг ALF.
    Удалили каты, но как оказалось у меня ещё и егр есть, заказал 2 заглушки оригинал. Собственно вопрос, необходимо ли глушить с прошивкой, просто говорят что моя тачка не шьётся((( хочу понять, нужно ли адаптировать или производить какие-либо действия через шнурок, либо достаточно заглушить егр механически? И ещё ошибок вообще никаких нет, но масло уходит и че то расход 17-18 л по городу, дмрв показывал 4,7 на хх, это много? Почистили дмрв стал показывать 4,2. А норма показания судя по всему 3.7?! Похоже ещё и дмрв устал, или этот насос свв может моросить? Удалить его нахер?)))
     
  2. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Я когда брал машину,уже было все вырезано и выброшено,к сожалению про мозговую часть не подскажу.при замене двигателя отверстия в головах заглушил болтами.нарезал резьбу и через медную шайбу затянул. IMG_20170516_212251.jpg
     
  3. tony_k

    tony_k Новичок

    15 май 2017
    68
    pic.jpeg

    А я вот такие заглушки заказал) это не такие видимо как у тебя... кто глушил егр отзовитесь)
     
  4. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    я бы только своё мнение высказал. я почему-то верю в то, что тут можно прочесть:
    https://www.drive2.ru/l/288230376152267917/

    т.е. если глушить, то ЭБУ требуется перешивать ну чтоб формировалась смесь корректно.
    а лучше не менять конфигурацию двигателя ,которую сконструировали неглупые люди. лишнего бы они вряд ли поставили бы. мы же в большинстве не эксперты в моторах, а так... профаны или "лже-эксперты" .....:laugh:
     
  5. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ребят, СВВ - это не ЕГР:ded:
     
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    это да. но я думал что человек хочет заглушать систему картерных газов каким-то образом. как еще с карбюраторных машин пошло когда трубочку с токсичным выхлопом не в карб отправляли, а под капот и радовались каким чистым воздухом питается двигло и как тачка шустро начинает ехать. то, что он сам потом через вентиляцию салона будет нюхать сам и пассажиров "угощать" , уже умалчивалось. главное - динамика :)

    а так EGR вроде на дизелях в С5 , а СВВ, если глушить, то нужна точно перепрошивка ЭБУ. Хотя я и не очень пойму зачем напрягаться снятием СВВ. ну разве что вес снизить авто. но для С5 кузова это "снижение" так себе.
     
  7. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    На дорестайле ее просто можно оторвать заглушить и забыть. Тем более если катов нет. А рестайл да, шить надо.
    СВВ можно и не снимать, а просто сдернуть разъемы с пылесоса и э/м клапана. А вот при ковырянии в моторе СВВ мне ох как мешала:hot:
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а с чем связано такое отличие?
    я как то интересовался снятием. но те, кого я спрашивал, не говорили про такое. говорили про перепрошивку если корректно удалять и соответсвенно вопрос задавали: " а оно тебе надо деньги тратить не перепрошивку ради этого?"
     
  9. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    А машина евро 4?
     
  10. tony_k

    tony_k Новичок

    15 май 2017
    68
    Машина евро 2. Т.е дорестайл, я так понимаю заглушить механически и все!?
     
  11. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    ЕГР и Евро-2? Лямбд сколько?...Я почему спрашиваю - если было 4 лямбды и 4 каталика и их убирали,, то надо прошивать...убирают 2 лямбды программно и чтобы по насосу вторички ошибка не висела...если убрали каталики и вместо 2 лямбд поставили обманки, то это временное решение...если же она изначально евро-2, то убрать и все, но ошибка висеть будет в мозгах, в принципе не на что не влияет...
     
  12. tony_k

    tony_k Новичок

    15 май 2017
    68
    2 лямбды, обманывать их не надо, каты вырезал, вварили трубы мертвые какие то, в итоге решил заказать пламягасы, будут вваривать на днях, пламегасители просто чёткие по моему мнению, и стоят всего рубль за штуку. Могу завтра фото скинуть и номер кому интересно. А по теме, евро 2, 2 лямбды, после того как удалили каты, тачка стала резвее, но... после пробега примерно 1 т. Км загнал на подъёмник и спалил что появились подтеки масла сзади двигателя, это видно если через коробку смотреть, слесарь сказал что с егр сечет. К тому же жор масла появился...
     
  13. tony_k

    tony_k Новичок

    15 май 2017
    68
    И ещё ошибок вообще никаких нет, но масло уходит и че то расход 17-18 л по городу, дмрв показывал 4,7 на хх, это много? Почистили дмрв стал показывать 4,2. А норма показания судя по всему 3.7?! Похоже ещё и дмрв устал, или этот насос свв может моросить? Удалить его нахер?)))[/QUOTE]
     
  14. tony_k

    tony_k Новичок

    15 май 2017
    68
    В итоге оказалось, что у меня ВКГ в хламе, буду заказывать все трубки, масло погнало из-за этого из под клапанных крышек и с сальников распредвалов((( но собственно теперь надо все же заглушить егр и удалить свв. Кто-нибудь делал такое на 2.4 alf? Чем глушили вход в коробке воздушного фильтра?
     
  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Вам же написали, что нет у Вас никакого ЕГР. Что Вы глушить собрались?! У Вас есть СВВ (система вторичного воздуха) - пылесос "наоборот", который при холодном пуске дует свежим воздухом в выхлопную трубу, чтобы быстрее разогреть катализаторы. Я, конечно не эксперт, но думается что пофигу евро2 или евро4 - ошибка по вторичке один фиг будет выскакивать. За работоспособностью СВВ следят первые лямбды и при правильной работе СВВ (во время ее включения) они должны увидеть бедную смесь.
    P.S. А ВКГ ессесно восстанавливать...
     
  16. tony_k

    tony_k Новичок

    15 май 2017
    68
    Какие вторые лямбды? У меня всего их две, а не четыре) а егр есть) два клапана стоят
     
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Что-то мне подсказывает, что во время работы СВВ лямбды вообще не при делах. Чтоб зонду давать достоверные показания, ему надо прогреться до ~500 градусов (+/- километр). Конкретно у себя (евро3 было когда-то) отрубал пылесос. Без изменений. В рестайле при неработающей СВВ горит джекичан - скорее всего как-то контролируются цепи питания пылесоса, но никак не работы лямбд, которые пока СВВ работает разогреваются вместе с катом. При пуске лямбды вообще ничего не показывают и это по идее учитывается в ЭБУ - просто не берет их показания:)
     
  18. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Еще как при делах:
     

    Вложения:

    • СВВ.png
      СВВ.png
      Размер файла:
      271 КБ
      Просмотров:
      190
    Schpuntick нравится это.
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Питание пылесоса "подключено" к мозгам через реле, поэтому даже если пылесос пополам развалится - мозг об этом не узнает;)
     
    Schpuntick нравится это.
  20. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Вы хрен с пальцем то не путайте... Через комбинированый клапан (который Вы обозвали "клапаном ЕГР") воздух "с улицы" поступает В "выхлоп", а через клапан ЕГР выхлопные газы ИЗ "выхлопа" поступают во "впуск". Чувствуете принципиальную разницу?!
     
    Schpuntick нравится это.