скорее всего скоро возьму B4 93 года (эх... чето с соткой не получается ) там есть кондей.Опыта общенияс с этим девайсом у меня нет. мне он вроде бы как по ровному месту(пока что ), вопрос: как наиболее грамотно его законсервировать(например до лета следующего) подскажите как его эксплуатировать чтоб соханить по максимуму трубки и т.п.
по букварю судя не надо его консервировать,более того -периодически включать треба,дабы в компрессоре чего-нибудь не протухло
УРААА взял. B4 93 г.в. 115 лошадок есть огрехит мелкие (все таки 10 лет, а так супер... тормоза(ABS) просто зверь какой то )) ) кондишн помилую пущай крутит.... сейчас озадачен вопросом сигналки... стоит там ккая то... INSPECTOR один брелок с ключем утерян (девушка хозяйничала) такк что надо искать гненить сделать второй брелок или вообще новую сигналку поставить (логикак работы этой мне мало понятно... пред. хозяин тоже шибко не смог объяснить) + защиту моторного отсека снизу (помоему плистиковые у ауди) надо ставить так что процесс пошел... ))
спасибо. что можешь посоветовать по сигналке (понятно что панецеи нет, захотят - сорпут все равно) но все таки минимум: чтоб четко выполняла свои основные функции (постановка/снятие на охрану... ну и типа ""антихайджека") з.ы. чуть позже можно механику на капот.... з.ы.з.ы в магазине смотрел сигналки есть от 1500 до 5000 руб....
вариантов куча, просто кто как к этому относится... машины таких лет не страхуют, а в мае у меня Б3 угнали, поэтому я поставил фараон-что бы двери с пульта открывать и блэк баг для надежности, да еще снял гараж - короче параноя у меня по этому поводу
печально (с Б3). а что значит не страхуют , от угона всмысле..... ? во что тебе жучек черный встал? (штука полезная много про нее читал)
скока не знаю, мне знакомый делал, модель 71М - он купил за 215, а поставил за 50, а где брал не знаю-