Как греть машину?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем А.Казак, 15 окт 2004.

  1. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Я (если сильно не тороплюсь) на холостом ходу грею до тех пор, пока стрелка ДТ не стронется. Иногда до 50 градусов. В мануале по мафыне написано: никогда не прогревай машину, этим ты вредишь природе. Ну, не знаю... Я стараюсь немножко прогреть на холостых.
     
  2. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    ну минуту, две, чтоб масло везде потекло, имеет смысл постоять, а потом надо ехать. тихонько, стрелочка не выше 3 тыс, но ехать. Прогрев на месте вреден не только для экологии но и для движка (коксуется че то там)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Все прально. Опять же - дело к зиме, иной раз придется снег посмахивать, чего бы её в это время не погреть, а затем садиться в теплую, правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Я тож грею чутка. Немцы, ведь, что сделали? Первые две минуты работы двигателя обороты ХХ=1200 (прогревочные, значит). Потом падают до 800. [​IMG]
    Так мне не трудно пару минут стёклышки в машине протирать, пока она рычать перестанет.:very_cool:
    Разумеется, это только если холодно, +10 и ниже... Летом не грею.[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    Re: Re: Как греть машину?

    только не надо направлять теплый воздух из печки сразу на лобовое стекло, сначало все только вниз и в салон :umnik: . Я имел глупости зимой на еще непочещенную лобовуху направить теплый воздух, и лобовуха лопнула...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Re: Re: Re: Как греть машину?

    а я на лобовуху и направляю, ведь воздух то сначало холодный идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Re: Re: Re: Re: Как греть машину?

    сначала да, а на климате пока температура ниже заданной - не идет, а потом как даст!


    в любом случае, если будешь на неочищенную лобовуху теплым воздухом - лопнет лехко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Re: Re: Re: Re: Re: Как греть машину?

    чисто теоретически все понятно, но к тому времени как пойдет теплый воздух у меня лобовуха уже чистая, я не агетирую что надо делать как я, я и сам в целях "перебдеть" по мере прогрева буду менять направление.
    а по-поводу климата че-то не подумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    я с того момента как пересел на иномарку грею машину не больше 2-3 минут - чтобы масло успело разойтись по движку. Даже сейчас, хотя у меня машина карбюраторная. Карб-то умный - полный автомат, так что на нем и на холодную можно вполне нормально ехать. А стоять молотить на ХХ по 10-20 минут (как многие) -
    - теряешь время
    - расход лишнего топлива (причем нехилый, т.к. на прогреве смесь обогащена)
    - нарушение экологии


    Причем на ходу движок прогревается быстрее и быстрее пойдет тепло из печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Clie

    Clie Участник форума

    30 авг 2004
    118
    Subaru Forester '06 2,5т Ручка
    Пока лужи не замерзнут не пргреваю практически так 1-2 мин.
    Зимой грею ~5-10 мин. зависит от погоды (если стекла отскр***** по 15 мин не приходится). При темп. ниже 23 вообще на такси езжу (дешевле) да и машину жалко.
    В прошлом году все поддтаяло - а утром замерзло напрочь. Так я в луже стоял :). Побегал я вокруг нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    До -5 градусов грею обычно 1-2 минуты, при сильном морозе - 3-5 минут. После старта минут 5-7 обороты в приделе 3500. потом - вольный стиль. Вообще очень часто кручу мотор до 6000. За 12 лет езды - в моторах на всех своих машинах кроме масла и свечей - ничего не трогал. Одно из двух - или моторы любят, когда их крутят по всей шкале, или повезло мне крупно. :rotate: (Три раза через левое плечо.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Я зимой первые минут пять при всем желании особо не поеду... Когда резко нажимаю на газ - обороты только падают (как когда обеднённая смесь, т.е. воздуху много - бензина мало)... Может этого от того, что у меня проблемы с клапаном доп. подачи воздуха? Интересно, оно вообще должно быть так?? Клапана принудительного ХХ у меня нет, там регулировочный винт ХХ регулирует...
    Обладатели K-Jetronic'a, поделитесь, как у вас машина ведет себя при прогреве? а то у всех знакомых kE-jetronic и они, ессьно, ничего не греют... а мне приходится пару минут греть даже летом... :confused:
     
  13. Витос

    Витос Новичок

    3 июл 2004
    82
    Ауди А4 1,8t quattro
    Я греюсь до тех пор пока обороты не упадут до нужных и еду потихоничку крутя мотор до 2800 оборотов
     
  14. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    У меня такая проблемма была... виноват был дозатор. Как вариант еще - форсунки. Ща поменьше стала колбасится.

    Ps общая мощность не упала? если не тянет - то 100% дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    И у меня такая же херня - пока стрелка температуры не стронется с места - давится воздухом и не едет! После 50 градусов - самолет!!! Пробовал свечи махнуть - не помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Именно так же и у меня! Кто-то мне сказал, что, типа, k-jetronic'и ВСЕ такие и греть типа надо обязательно... ну я на некоторое время и забил на это... прогрею, потом поеду (как на тазиках ;) )... а тут посетили сомнения.... :uhoh:
     
  17. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    не такие, если впрыск нормальный... но если нет лучше грется, а то тут со двора выезжал, эта сволоч затроила и меня чуть джип в бочару не уепал :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Грею пока обороты с повышенных не упадут до хх - 870 обмин, летом это 2-3 минуты, зимой около 5-6...
    Кстати климат можно принудительно заставить дуть на лобовое, даже когда движок еще холодный:)
     
  19. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Есть вопрос: через сколько времени после завода на холодной машине, начинает дуть теплый воздух??? Я не могу сказать точно как у меня, но по сравнению с тазами окуено быстро!!!:umnik:
     
  20. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    у меня минут пять наверное, может четыре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...