Я (если сильно не тороплюсь) на холостом ходу грею до тех пор, пока стрелка ДТ не стронется. Иногда до 50 градусов. В мануале по мафыне написано: никогда не прогревай машину, этим ты вредишь природе. Ну, не знаю... Я стараюсь немножко прогреть на холостых.
ну минуту, две, чтоб масло везде потекло, имеет смысл постоять, а потом надо ехать. тихонько, стрелочка не выше 3 тыс, но ехать. Прогрев на месте вреден не только для экологии но и для движка (коксуется че то там)
Все прально. Опять же - дело к зиме, иной раз придется снег посмахивать, чего бы её в это время не погреть, а затем садиться в теплую, правда?
Я тож грею чутка. Немцы, ведь, что сделали? Первые две минуты работы двигателя обороты ХХ=1200 (прогревочные, значит). Потом падают до 800. Так мне не трудно пару минут стёклышки в машине протирать, пока она рычать перестанет.:very_cool: Разумеется, это только если холодно, +10 и ниже... Летом не грею.
Re: Re: Как греть машину? только не надо направлять теплый воздух из печки сразу на лобовое стекло, сначало все только вниз и в салон . Я имел глупости зимой на еще непочещенную лобовуху направить теплый воздух, и лобовуха лопнула...
Re: Re: Re: Re: Как греть машину? сначала да, а на климате пока температура ниже заданной - не идет, а потом как даст! в любом случае, если будешь на неочищенную лобовуху теплым воздухом - лопнет лехко
Re: Re: Re: Re: Re: Как греть машину? чисто теоретически все понятно, но к тому времени как пойдет теплый воздух у меня лобовуха уже чистая, я не агетирую что надо делать как я, я и сам в целях "перебдеть" по мере прогрева буду менять направление. а по-поводу климата че-то не подумал.
я с того момента как пересел на иномарку грею машину не больше 2-3 минут - чтобы масло успело разойтись по движку. Даже сейчас, хотя у меня машина карбюраторная. Карб-то умный - полный автомат, так что на нем и на холодную можно вполне нормально ехать. А стоять молотить на ХХ по 10-20 минут (как многие) - - теряешь время - расход лишнего топлива (причем нехилый, т.к. на прогреве смесь обогащена) - нарушение экологии Причем на ходу движок прогревается быстрее и быстрее пойдет тепло из печки.
Пока лужи не замерзнут не пргреваю практически так 1-2 мин. Зимой грею ~5-10 мин. зависит от погоды (если стекла отскр***** по 15 мин не приходится). При темп. ниже 23 вообще на такси езжу (дешевле) да и машину жалко. В прошлом году все поддтаяло - а утром замерзло напрочь. Так я в луже стоял . Побегал я вокруг нее.
До -5 градусов грею обычно 1-2 минуты, при сильном морозе - 3-5 минут. После старта минут 5-7 обороты в приделе 3500. потом - вольный стиль. Вообще очень часто кручу мотор до 6000. За 12 лет езды - в моторах на всех своих машинах кроме масла и свечей - ничего не трогал. Одно из двух - или моторы любят, когда их крутят по всей шкале, или повезло мне крупно. :rotate: (Три раза через левое плечо.)
Я зимой первые минут пять при всем желании особо не поеду... Когда резко нажимаю на газ - обороты только падают (как когда обеднённая смесь, т.е. воздуху много - бензина мало)... Может этого от того, что у меня проблемы с клапаном доп. подачи воздуха? Интересно, оно вообще должно быть так?? Клапана принудительного ХХ у меня нет, там регулировочный винт ХХ регулирует... Обладатели K-Jetronic'a, поделитесь, как у вас машина ведет себя при прогреве? а то у всех знакомых kE-jetronic и они, ессьно, ничего не греют... а мне приходится пару минут греть даже летом...
У меня такая проблемма была... виноват был дозатор. Как вариант еще - форсунки. Ща поменьше стала колбасится. Ps общая мощность не упала? если не тянет - то 100% дозатор.
И у меня такая же херня - пока стрелка температуры не стронется с места - давится воздухом и не едет! После 50 градусов - самолет!!! Пробовал свечи махнуть - не помогло.
Именно так же и у меня! Кто-то мне сказал, что, типа, k-jetronic'и ВСЕ такие и греть типа надо обязательно... ну я на некоторое время и забил на это... прогрею, потом поеду (как на тазиках )... а тут посетили сомнения....
не такие, если впрыск нормальный... но если нет лучше грется, а то тут со двора выезжал, эта сволоч затроила и меня чуть джип в бочару не уепал
Грею пока обороты с повышенных не упадут до хх - 870 обмин, летом это 2-3 минуты, зимой около 5-6... Кстати климат можно принудительно заставить дуть на лобовое, даже когда движок еще холодный
Есть вопрос: через сколько времени после завода на холодной машине, начинает дуть теплый воздух??? Я не могу сказать точно как у меня, но по сравнению с тазами окуено быстро!!!