доброго время суток! проблема вот в чём- при замене фланца, сломался болт крепления обломок остался в глубине канавки. как его достать? болт калёный
Найди сверло с обратным заходом и высверливай, только строго по центру. Каленые тоже сверлятся, тем более, вряд ли там прочный болт, не то место.
Это врядли. Болт на 8мм? Бери свежее (острое) сверло на 4...5 мм, сверли на малых оборотах с маслом, по центру. Потом резким ударом молотком через стержень стальной, потом 3-угольный или 4-угольный дорн забивай в отверстие и выкручивай. к тому времени он должен отпустить. Успеха!
Маленьким каленым зубильцем выбивать против часовой сверло понемногу. Или очень хорошим сверлом высверливать простое сверло.
обломок болта утоплен примерно на5 мм внутри головы, а в нем за подлицо обломалось сверло. кончик сверла при нажатии немного двигается, но подхватить его нечем да и не за что
Если шатается то уже хорошо. Надо тонким острым зубилом вырубить часть болта, с тем, чтобы было за что подцепить. Можно рядом, осторожно новое сверление (два) делать. Еще - можно абразивным тонким инструментом проточить весь болт вместе со сверлом. Есть ручной такой гибкий привод под названием "Гном". Отверстие можно и больше делать. Потом просто резьбу крупнее нарезать можно... Удачи!
Хорошо сверлят сверла с добавлением кобальта-я покупал 4мм 50 руб стоили(7% кобальта)Как нож в масло вошел в колесный болт.Рассверли по максимуму,главное резьбу не задень когда сверлить будешь,а потом или торксом или просто чем-то подходящим остатки болта вытащишь.Глаза бояться-руки делают!
Можно ещё попробовать засверлить с противоположных сторон по краям болта, в глубину 2-3 мм, плоской отвёрткой (главное дебёлой) и молотком сделать по засверленному паз, а потом ударной отвёрткой выкрутить =)
А можно попробовать вытравить его кислотой ,Но придется машину домкратить и приклейть своего рода лейку для удержания этой кислоты.Где то была тема с ссылкой на такой способ.Тогда и сверлить ничего не надо.И сверло сломанное сгорит.
А высверлить или выкрутить такой болт проблематично.С чем уже столкнулся автор.Болт этот закисает так что разве сверлить только под больший диаметр.Ибо если сверлить не в станке то или уйдет в сторону или сломанное сверло.Травите кислотой.
вроде всё просто, а на самом деле сегодня попробовал сверлом по бетону,стеклу,шестиграником. не хрена не получилосью, пришлось высверливать, в итоге резьбы нет. вопрос- что делать? метчика на 7 я не нашёл, на 8 высверлить так во фланец не влезет
Если есть токарь, то закажи вставку - наружная М10Х1, а внутри что надо М6 При этом в голове сверлим на 8,5мм и врезаем резьбу М10Х1. Если нет токаря, то отрежь от болта М10х1 пару см...и просверли в нем по центру 4,8мм и врежь резьбу М6. Должно получиться Успеха!
Если высверлил это же ОТЛИЧНО! Нарезай резьбу на 8 и иди в магазин автозапчастей купи шпильку ремонтную (обычно от карбюраторов) м8 - м6... либо сделай у токаря... да при сноровке можно и в домашних условиях сделать притянешь гайкой, ни чего страшного! Удачи! Вот например - клапанная крышка классики http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13038
Отверстие под резьбу - диаметр минус шаг. М10х1 отверстие 9мм. У М8 шаг 1.25, отверстие 6.8 и лучше десятку в плюс.