Первое, что ощутил, когда сел на задний диван - это сел на аккумулятор. Поднял сидение, на сидении прикреплен кусок резины, аккумулятор Иста на 75А стоит выше уровня сидения, клемы смотрят назад (т.е. практически вся нагрузка на них и подводящие провода), трубка отвода паров лежит рядом, крепление больше похоже на колхоз (прижимает аккумулятор сверху и еще и торчит немного вверх). Прошу помощи одноклубников, желательно с фотками, какой и как должен быть установлен аккумулятор?
Аккуратнее. Так и машину можно спалить. Если до завтра никто не сделает - выложу фото. У тебя, видимо, АКБ просто меняли и взяли самый дешевый, к примеру. А нужен низкий. У меня Бош стоит какой-то. Какой - не помню. зы: не понял фразу "клеммы смотрят назад"
А кусок резины если вдруг протрется, то может коротыш настать... лучше поставить правильный аккумулятор, дешевле станет!
Стандартный по высоте 175мм. Обратная полярность, понятно. С завода KRAFT стоял. По-любому, надо листом резины накрыть от пружин сиденья.
Ага, спасибо, буду ждать фотки. Кстати, там уже есть дырка в сидении напротив плюсовой клемы, а я думал, что кто-то сигарету затушил. Дак, у меня тоже кусок плотной резины есть.
три года была" варта сильвер" не каких проблем ,а в этом пришла ей кранты, купил "медалист"он оказался чуть выше и клеммы немного толще в общем чуть машину не спалил. обмотал все изоплетой теперь все нормально.
у меня стоит форсе.клеммы музыкальные+сверху крашка которая закрывает клеммы аккумулятора+еще кусок резинки)
вот на сколько я помню, у меня коротнуло как раз варту сильвер, когда туда сел "мальчик" примерно на 140 кг.
не, чел просто быстро выпрыгнул из машины с подогретой попой...а у меня, со стороны водителя, просто всё электричество вырубилось и паралон сиденья чуток обуглился.
Аккумулятор я уже заменил, но трубка отвода паров с аккумулятора не продувается. Проследил куда идет, оказывается подключается к какому-то штуцеру в районе задней ступицы.
За ступицей не видно куда дальше. Может там стоит типа инжектора для продувки аккумулятора, ведь трубка подключается только к одному отверстию, второе остается открытым. В каталоге абсолютно нифига про это нет. Буду перебирать суппорт, попробую продуть.
Допустимый размер АКБ на А6 С4 с АКБ под сидением: Ёмкость: от 70 до 85 A/ч Полярность: обратная Длина: 315 мм Ширина:175 мм Высота: 175 мм