Кто-нибудь может подсказать какие действия необходимы для того, что бы довести 4,2/300л.с. до уровня S-ки с аналогичным по конструкции мотором? И где это можно сделать качественно и не по цене самолета?
Кажись, самая мощная из 4,2 это Audi / S8 (D2) Модификация Объем см3 Мощн. (л.с.) 4.2 V8....................4172.............360 остальные 344, 340 и т.д. Сколько ты хочешь? Чип на атмосфернике добавит от 5% до 15% максимум. В среднем 10 % и получим на выходе с твоих 300 лыс. = 330 лыс. Уже почти оно. Лезть в двигло думаю не стоит из за таких мелочей. Настроенный выпуск ещё кабыл 5-10 подкинет, получаем 337 лыс. Граммотное охлаждение в комплекте с нулевиком могёт дать ещё .... эдак 5 кабыл. Итого: 342 кабылки в ТЕОРРИИ. Вот тебе и оно! А дальше дорого! В принципе, если найдешь Спецалов то думаю, проделав всё вышесказанное можно выйти и на отметку 360 кабылок.
А я бы на твоём месте не парился бы у тебя и так машина многих порвёт а тех кого не порвёт ты с дешёвыми доработками всё равно не догонишь, при всём желании. Сделай обвес хороший TV DVD приставку игровую акустику подсветки там всякие и прочие. Либо же вот http://www.tuning-club.ru на твой мотор + 120 лошадей будут стоить 12500 ЕВРО
золотые слова!!! этих 50-60 кабыл ты и не почувствуеш на твоей массе, а сделать очень многое надо, и ты это не сделаеш, никто тебе не выкинет гидрики с бошки (потери на масло насосе) и не отрегулирует , менять мозги надо .... лучше распредвалы + чип , запросто 380 лошадок, цена 1000-1500 с работой, делал знакомый на 4.2 , рвала не плохо, аж прокручивала все колёсики с места на АКПП, да и тебе надо перешивать и мозги на АКПП, машина то не для гонок
а чё где??? покупаеш валы с комплектом пружиночек тарелочек и ставиш где соображают, там же и узнай насчёт чипа под эти валы (у производителя) , валы финские и всё, возможно родных форсунок не хватит, но 100% у производителя будет всё расписанно и рекомендованно
Про компрессор на 4.2, по ссылке, что дали выше. Человечек один знакомый на A6 4.2 ставил компрессор, едет хорошо, только расход топлива литров 35 - нет программ нормальных на эти моторы. А потом, штатных тормозов то наверное и сейчас не хватает, а что будешь делать потом?
слышал слышал что жрёт не меренно, но этож не на холостых и что ты хочеш от табуна в 400 ( четыреста ) жрать то охота коникам , зато как бегает
, и кста, это не так уж и дорого, делать самому да ещё и первый раз....а у них опыт, не одну машинку сдлали, я с ними созванивался, тоже думал у них делать. но увы сразу нет 12равинов, мог потихоньку на год растянуть, поэтому и начал в риге делать почуть чуть
на 2.2 турбе 385 коников тута намеряли недавно, жрет в районе 25 при тапке в пол, а там просто заливало мотор бензином
При установке компрессора расход увеличивается,но не 35литров но 100км.Недавно разговаривал с людьми которые этим занимаются,большой расход это следствие неправильной прошивки или неполадками в работе самого автомобиля.
У меня почти такой же вопрос, но только более узкоспециализированный - cложно ли переделать V8 AEC в AHK? Слышал я, там, де, гидрокомпенсаторов нету, да и обороты посерьезнее - отсечка на 7200. 1. Можно ли крутить AEC выше 6500, если снять отсечку? У AHK степерь сжатия на единицу выше, а крутится еще как. 2. Можно ли установить поршневую и шатуны от AHK и повысить степень сжатия (10,6 до 11,6:1, и мощность, соотвецтвенно), ничего больше не меняя? 3. Можно ли прикрутить механическую регулировку клапанов вместо гидрокомпенсаторов? Мне их менять надо, я вот думаю, не дешевше будет переделать (правда, и масляный насос надо будет менять)? 3. Вообще, можно ли оттюнить мотор, не устанавливая нагнетателя? Все таки атмосферник есть атмосферник 4. Что можно сделать, помимо распредвалов? Там, коллектора равнодлинные, туда-сюда... Гриб с выпуском не прет Фирма Spyker из двигателя S8 выжимает 400 сил, а Maserati, используя 4-клапанный V8 от Audi, делает его 420-сильным без наддува. Значит, можно И совсем не в тему вопрос, но пока не забыл - у меня впервые в жизни сдохло фередо, и я вот собираюсь его менять. Загвоздка - многие говорят, что стоит поменять вместе с корзиной, а то, мол, опять посыпецца. Это правда? ЗЫ 2 Uldis Какие распредвалы нужны, ты говорил, на AEC? От чего?
менять сцепу лучше целиком, корзина + выжимной, советую закс брать, не дорого и держит что надо. В риге не взялись убрать мне гидрики... так чо думаю не всё так просто, а так я уже писал, что все фирмы которые ты перечислил ставили именно валы, подругому никак, в латвии мне предлогали в любом местеэто сделать, 400 сил тока так, остановило что хх будут 1.5-2т и расход мин 25, увы это уже спорт валы, заедь к спортсменам, они тебе без проблем закажут и поставят валы с необходимыми цацками в придачу ЗЫ не замениш ты шатуны и поршни, думаю они одинаковые тамЮ отличается бошка, поршень уже вплотную доходит до клапана, ты не сможеш даже проточить голву!!!!
Чип на атмосферник-развод доя лохов. Я когда свою купил, к Владу RS поехал с желанием получить 340 л.с. как у S6, он сказал цена вопроса 2000 euro, но прирост в 35-40 л.с. ощутить очень сложно, после чего я забил на эту идею.
За Pro-Line спасибо. На вид интересно, а по ценам пока не смотрел. По поводу турбины - это, наверное, крутовато. С ней примерно уже RS получится. Это, конечно, прельщает, но потом все перекраивать придется, а в первую очередь коробка не выдержит (как усилить автомат, отдав за это меньше десятки в РФ явообще не представляю) А вот что непонятно - так это чем кроме чипа (именно по движку и коробке) А6 от S6 или А8 от S8 отличается? По тормозам и подвеске - понятно. Разницу же в разгонной динамике между А и S почуствуешь, как только тягаться начнешь. Это проверено.