Прошу сильно не пинать, ибо никогда не ставил сам музыку в машину, а тут решился. К имеющейся магнитоле (JVC) подключил на линейный выход кабель, к нему вход усилителя (BOSE от А8), к усилителю подключил 2 пары динамиков (фронт - в передних дверях и тыл - в задней полке) и саб от А6 в багажнике. Провод управления подключил к черно-синей 15-й шине(+12В при включении зажигания). Получилось очень отстойно. Играть играет, даже неплохо, но: 1. при включении зажигания в колонках появляется ацкий щелчок по барабанным перепонкам и этот же щелчок сопровождает любое переключение кнопок на магнитоле :icon_suicide: 2. постоянно присутствует фон, в котором отчётливо слышится работа двигателя/генератора Добавлю, что питание на усилок протянул напрямую от батареи через предохранитель. В чём причина таких помех и как их устранить?
Кабель с лин.выхода магнитолы к усилителю какой? Я покупал обычный бытовой RCA кабель, вроде нормальный на вид, с позолоченными тюльпанами - пришлось выкинуть, причина - тот же фон при работающем двигателе. Видимо недостаточно его экранировки для условий авто. Затем купил специальный для автоусилителя, причем намного дешевле (mystery) проблема исчезла. Может и у тебя та же беда? И ещё, полезней провод управления усилителем подключать управляющему проводу на магнитоле (синий с белой полоской вроде). На нем + только при включении магнитолы появляется, и зря усилок эл.энергию жрать не будет, когда захочешь прокатиться в тишине)
Кабель да, и у меня сомнения вызывал((( Он не особо толстый и видимо плохо заэкранирован. Попробую поменять на специальный. Ну и заодно управляющий протяну от магнитолы тогда. Спасибо!
Помехи всегда проблема неоднозначная. К проверке межблочники и точки заземления. Можно попробовать повесить кондер на цепь питания. В первую очередь самой головы. Cовсем недавно боролся с внезапно возникшим диким гулом влоть до отрубания усилков. Все перелопатил, а оказалось, что отвалился (не совсем, а ухудшился контакт) на клемме АКБ.
Нет, прямо нельзя, нужно параллельно Провода должны проходить не напрямую через конденсатор, а через распределитель. От магнитолы провод идет к распределителю, а от того один на АКБ, а другой на кондер. Смутно написал... но вот так. Ставить надо по возможности ближе к потребителям. Нагуглилось что-то подобное:
Проблема стара как мир, впрочем как и ее решение. Все дело в разных точках подключения + и - (земли) у магнитолы и у усилителя. Наводки в этом случае должны быть обязательно!!!!!!!!!!!, иначе генри ом, лжец и самозванец. Решений несколько Например соединить землю межблочного кабеля (тюльпана) со стороны магнитолы с "минусом" питания магнитолы или ее корпусом. Для проверки сего можно соединить даже коротеньким проводком. Когда все пройдет ответ на вопрос - почему так, думаю, будет понятен. Такое решение хоть и показательно и не криминально, но все же не особо грамотно, тк при этом объединяются земли линейных входов и минуса питания усилителя, что не есть хорошо Лучшим будет вопреки устоявшемуся мнению провести ВСЕ питание (+ и -) для магнитолы и усилителя отдельными проводами непосредственно от АКБ, а не от разных колодок, земляных болтов в багажнике и тд ЗЫ При правильном подключении и прокладке, даже НЕ экранированный межблочник не даст ни каких наводок и как следствие сэкономит денюжки для более дорогой акустики, магнитолы, усилителя и тд
Это очень неожиданное решение для меня. Попробую проверить. Честно говоря не особо силён в электротехнике и не улавливаю связи помех с подключением заземления. В любом случае спасибо за совет!
Забыл написать, перед подключением проводка между землями магнитолы и тюльпана громкость надо уменьшить, а то может быть щелчок. Громкость этого щелчка зависит от разности потенциалов между землями, ее кстати можно померить обычным мультиметром.
Попробовал соединить минус на одном "тюльпане" кабеля с линейного выхода магнитолы с её корпусом. Помеха не исчезла. ((( Может надо было все 4 тюльпана соединять? Или выходит надо всё же поменять кабель?
Щелчок при этом был? Когда соединял, кабель был подключен к линейным выходам магнитолы? Кабели прозванивал на обрыв? Попробуй не на корпус, а непосредственно на минус питания магнитолы (черный как правило)
Примерно так 1. Все подключено и работает на мин громкости, машина заведена и слышим фон и тд 2. берем проводок и соединяем землю одного из тюльпанов с минусом питания