:rzunimagu:cry2::rzunimagu:cry2: итак начнем приобрел почехот с убитым (заклиненным )мотором к этому вложению я был готов хотя обьёма без вскрытия мотора не предполагал ну да и бог с ним с этим мотором вскрыие показало что мне пассат не нравитсяибо он толи собран както подругому толь другими ручонками иль с других материалов то что я обнаружил убитый типтпроник было токо начало. типтронику убило маслянный насос (бубликом оборвало фланцы после заклинивания двигла)стало для меня не оченно приятной неожиданностью потом меня очень порадовали разъемы:cry2: защелки на них оченно дружно облымывались болты крепежные -хрен открутиш навесной пластик(патрубки)рассыпаются в руках машина 02г америкозник на авдюхах я такого не встречал никогда хоть и на более старых ,хоть на более новых это политика концерна иль мне просто так повезло короче я в тихом шокеот в5+ ниже есть отчет о переборке МОТОРА с ценами на з.ч:drunk2:
Ответ: как я купил пассат 5+ Наверное, ключевое слово "из Америкосии". Я когда свою покупал, перед этим посмотрел А6 01 года из пендосии. Более убитой тачки я еще не видел. Текло отовсюду, коробка, двиг и т. д.. Подвеска вся под замену. Блок АБС не читается, короче на сервис центре выдали внушительный список, всего и не упомнишь... После этого у меня надолго пропало желание смотреть тачки со Штатов...
Ответ: как я купил пассат 5+ кстате читается и работает абсолютно всёкак не странно ни чего не откуда не текло а мотор внутри абсолютно стерильный!!!! что повергло в полное недоумение немного была забита сетка масло приемника и все нагара масла нет нигде!такчто масло вродь меняли исправно и лили качественное двигло стукануло изза использования не правильного маслянного фильтра!!(неоригинал да ещё и маленький)т.е изза голодания
Ответ: как я купил пассат 5+ В америкосии разные люди, и машины там разные, то что к нам везут в общей массе говно, так это уже к перегонщикам они выдают Г за мед . По теме, когда сел на фольц сразу почуствовал разницу с ауди, економят на них видимо больше. И крепежи ломались, и пластик хрупкий какой то. Экономия на копеечном расходнике вылилась в большую проблемму. С мультиком и правда не повезло, на него ценник уже озвучили?
Ответ: как я купил пассат 5+ не мультик а типтрон 5НР19 обычный сам переберу(наверно) маслонасос на него тыс 6 стоит +комплект фрикционов с прокладками и сальниками на 10ку+бублик восстановить штук 5 уйдет+маслице +сам не знаю что ещё но думаю не дороже 30к.р выйдет
Ответ: как я купил пассат 5+ Леня тоже в шоке был от накрывшегося мотрра через неделю после покупки. Поздравляю с пребыванием в подобном шоке.
Ответ: как я купил пассат 5+ Машина покупалась неглядя,что ли? Или это такой утонченный техномазохизм?
Ответ: как я купил пассат 5+ робятки я не кого никогда не обвиняюенто раз машина была куплена под восстановление за вполне адекватные деньгиенто 2 тема создана не как ЖАЛОБА -Я ПОПАЛ а как возглас о неприятном сравнение качества изготовления машины темже концерном что и АУДИенто ТРЫ А ТЯПЕРЬ СПЕЦЫАЛЬНО ДЛЯ LOSTа а я буду в прибыли полюбому(хоть и в меньшей)это 4:rzunimagu потому что Я МОГУ ВСЁ ЭТО ПОЧИНИТЬ САМ побегав за з.ч и приложив ручёнки,что будет значительно дешевле и главное качественне чем это сделает ктото за деньги да ещё и быстрей к томуж
Ответ: как я купил пассат 5+ ремонт мотора коленвал -7т.р оч хор б.у с тестировкой в механике вкладыши номинал -1500р ВСЕ (кольбеншмидт) кольца номинал -2800(МАНLE) мск 20шт-600р(елринг) сальники -1900р все оригинал(ибо с задним не оригиналом не связываюсь) прокладки-1400р все маслянный насос -3800р оригинал ремень ролики натяжитель не считаю масло тоже вот вобщемто и весь мотор работа +поиск з.ч=3 дня и он завелся:rotate:
Ответ: как я купил пассат 5+ енто мой хлееебушек(с маслицем) зы.. машина продаватси НЕ БУДЕТ оставлена будет уж больно много энергозатрат вродь и ломатся больше не чему кромь турбыно енто уж не проблема точно
Ответ: как я купил пассат 5+ Каробка починена ремонтозатраты маслонасос новый -4850 мастер кит полный(фрикционы.прокладки,сальники)-10600 ремонт "бублика" в трансматике-5500 сегодни поедет
Ответ: как я купил пассат 5+ в ГДТ обычно "крошатся" и ломаются лопасти "колес"...ломается муфта блокировки...и тд... после этого два пути - или покупка нового гидротрансформатора, или ремонт... "бублик" распиливают, заменяют поломанные детали, центруют и сваривают заново...