приобрел на досуге а 100 кваку на автомате . была она битая и я докупил незадорого донора . в процессе восстановления кузова прошло лето. и вот на днях решил таки с донора водрузить мкпп на свою машинку. работа сейчас в процессе . сегодня скинули коробас . он нас чуть там в яме не задавил ! автомат ГОРАЗДО тяжелее чем ручка . снять маховик ужо небыло не сил не времени . продолжение завтра . кто делал сию работу коментируйте что куда !
да аппарат есть, но на самом деле процесс снятия в подробностях не снимешь . просто откручивается весь крепеж коробки . есть смысл подставить под коробку упор в виде домкрата под хвост чо бы была возможность спокойно открутить подушки , от коробаса надо открутить и кронштейны под подушки -они будут мешаться при съеме . кому что интересно спрашивайте. подскажу.
у меня не кваттро, но на акпп своей видел, что троса, которые двигатель и коробку при дтп под дно уводят, крепятся к коробасу, а на мкпп нет.
день второй . снял бублик с маховиком и обнаружил в заднем конце коленвала на который должен одеваться маховик интересную штуку. в коленвал запрессована втулка которая не дает одеть маховик !!!!! ща изобретаю способ добычи оного предмета с его места. редуктор думаю подойдет , какая разница какой коробас .
Про редуктор фатально не прав. Они разные, с разным передаточным числом. Если не угадаешь, порвешь редуктор за первые 10ткм.
я эту заглушку быстро выбил!взял зубильце вставил в паз между заглушкой и коленом,и по кругу постукивая вибил.если ставить обычный маховик ,то надо будет запресовывать в колено подшипник,если двухмассовик то ничего не надо.Самый геморой для меня было,это пидальный узел снять и поставить.это пипец просто!
куда граната вставляеться с левой стороны в каропку там есть крышька на коропке откручивай её и вытаскивай плонетарку там все просто