как я менял акпп на мкпп.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Виалий, 25 апр 2012.

  1. Виалий

    Виалий Новичок

    23 фев 2012
    4
    4а с4/ 2.0 1992г.
    Всем доброго времени суток. Купил сотку в 45 кузове двиг.2.0,AAD, коробка автомат. Коробка была в плачевном состоянии, лазили народные умельцы и уделали по полной программе. Вообщем решил поменять на механику, благо инет под рукой и спасибо всем, кто делится инфой по переделке и ремонту. Привезли коробку, шрусы, кулису, маховик и сцепление в сборе, за все отдал 28 000 р. (привезли из Белоруссии) в Туле это все выходило почти 37 000р. Сервисы и гаражные умельцы не стали браться за переделку, поэтому посоветовавшись с другом решили сами переделать в гараже. В первый день сняли коробку, педальный блок, маховик и ручку акпп. На следующий день решили поставить коробку, но оказывается нужен опорный подшипник первичного вала, съездив в Тулу и потратив пол дня и 360р. вот уже запрессовываю подшипник, ставлю маховик и комплект сцепления на место. ( Кстати оправка подходит жигулевская, по внутр. диаметру идеал, а по наружнему немного изоленты намотал) Поставили коробку, подошло все как родное. На следующий день начал установку педального блока, там конечно посложнее оказалось в замкнутом пространстве, устанавливал и проводил трубку к бачку с тормозн. жидкостью и трубку к рабочему цилидру почти весь день. Далее кулиса и шрусы, а после испытание. В целом доволен как слон. Осталось наладить по впрыску и всякую мелочь.А в целом машиной доволен, добротный автомобиль. Кто задумает переделку пишите, с удовольствием поделюсь знаниями.