Добрый день. по просьбе Шестой Лесничий я напишу как я покупал машину. Изначально хотел гнать мерс Е 220 96-98 гг. из Германии. Лазил в поисках машины по mobile.de, вариантов было немного когда поговорил с человеком, который должен был гнать, выяснилось что подняли налог на 1000 уе на разтаможку всех машин гнаных поле нового года. Потом еще с кузовом была проблемма, нужны были документы от 124 мерса. Вобщем светило это все кучей минингита и по деньгам 18-19к. не меньше. Тогда решил подискать чего подешевле, и как раньше мне хотелось А4 ауди, решил остановится на ней. Дома ремонт делаю, потому лишние секономленные средства будут в сам раз. Начал поиски машины. Пересмотрел очень много екземпларов А4. О самих ярких напишу ниже . Нужно было определится с двигателем, пробегом, цветом, тд. Долго думал взять понравившийся мне 1.9 турбо дизель, который кстати очень економичен, или 1.8 (о 1.6 - нехотел, молчу, т.к на трассе машина сильно мучается ). К сожелению 1.9ТД в хорошем состоянни не встретился потому с ним ничего не вышло. с 1.9ТД с одним типом договорился встретится посмотреть на машину его, продавал за 10500 у.е. Прихожу вобщем, занего стекла нет, на половину белая на половину металлик, сваренная из 2ух частей без салона внутри . Потом была 1.8 с германии, правда экономный немец еще приделал газовую систему, и получилось комби бензин-газ, по сути економично и по трассе совсем неплохо, но машина была без електростекол и без климы. Неподходит. Говорю нету климы, продавец : -"Да что там, 3 месяца поездишь да и потом не надо будет" Я посмеялся, т.к. покупаю машину чисто для удовольствия... работа у меня дома Самый красочный екземпляр, это была серебренный металик А4, 1.8 95года, пригнан с Германии с 145 000 км пробега(на спидометре) , цвет красивый, клима, електростекла, настрораживает только протертое в левом крае водительское кресло жаль фотки не сделал. ( Но возьмите на заметку : если авто пригнанное и седенье протёртое до дырки, машине может быть гораздо больше 200к. км. пробега.) Если стоять на расстоянии 30м. от машины - все хрошо, ближе - мрак. Человек хотел 11700 у.е. Говорил пригнал из германии к новому году. И хозяина было только 2 . [:]||||||) Ремни ГРП стёртые, могли треснуть в любую минуту. Шины протертые, колодки в том числе... когда сьездили на сервис выяснилось что потребуют замены рычаги и опоры. chainik: Еще после взгляда на сиденье я понял, что машину брать не буду, но все же было интересно) далле, продавец отрицал наличие сервисной книги, я полез в бардачек, я обнаружил книгу с логотипом ауди, где как обнаружилось сервисная книга и что машина пригнанная из Италии, потом как то оказалась в Германии. umnik: Никогда, не покупайте машины пригнанные из Италии. Там машину совсем не берегут, меняют как носки, царапают кольцами салон т.д.) Но дальше было самое интересное: по сервисной книге оказалось, что на 1999 г машина наездила (!) 415 000 км, сейчас 2007, тоесть за 8 лет нет записей, и там как минимум конкретный перевал за пол милиона. Никому не желаю попастся на таких вот дельцов. umnik: если Вы не ориентируетесь в машинах, возьмите с собой знакомого, который сможет подсказать, или если такого нету, пойдите предварительно на сервис, дайте им 10 долларов, и пусть скажут после просмотра автомобиля реальную картину, стоит ли его брать или нет.) Много таких дельцов-исполнителей, покупают машини за 1,500 евро (думаю давать больше за такую машину нету смысла)... приганяют и продают как полноценный автомобиль за 11к, а то и больше долларов. Не мы такие - жизнь такая... можно оставить эпиграфом. Как, наконец, я купил свою машинку. один знакомый человек, с другого города, занимается перегонкой авто. Перед новым годом пригнал несколько авто, серед них была и А4, она была на продажу, но я - первый кто ее увидел из покупателей. Напомню характеристики: audi A4 1.8 1996y. 195 000 km(родной). Klima. електро-стекло, 1 хозяин (в Германии), все тех книжки. На сервисе все было гуд в процессе осмотра. Это была первая с 15 А4-тых в которой была защита под мотором (чтобы пыль, грязь на мотор не летели, нужная вещь). Все в идеаьлном стане, реально, фаркоп еще ссзади как бонус, приятно удивил (как в сам раз прицеп с мотоциклом прицепить ). Но самое приятное было, что хозяином была тетя - Фрау Мюлер , за что ей огромное спасибо, что берегла свою машинку. umnik: машины с германии хороши тем, что немцы как народ педантный в большей мере бережно относится к своим авто и к вещам в целом, кроме того качество их бензина не идет в стравнение с нашим, дороги в том числе. если приводить пример лучше купить машину с 160к км по германии чем ту же с 80к. у нас., хотя и от хазяина тоже многое зависит.) Ну и выбор сделан, я даже не делал торга, и так реальная цена этой машины была около 13к, судя по состоянию, а запросил он 11,500. Осталось только, если кто желает, прикрепить фото
Ответ: Как я покупал Audi A4 А что, разве экономически целесообразно гонять 10-11 летние машины? И ещё. Диагностика в сервисе стоит 50-70 у.е Включает в себя замер давления масла\компрессии, осмотр ходовой, кузова, электрики, и т.д. А так- поздравляю, конечно! И давай фотки!
Ответ: Как я покупал Audi A4 Протертая боковина сиденья - еще не факт, что машина далеко за 200 тыс.км. прошла. Тряпка на водительском сиденье затирается к 80-100 тыс., велюр подольше ходит. Вот если на остальных сиденьях боковины затерты, то тут лучше отказаться от дальнейшего осмотра авто. А то, что в твоей а4 были сервисные книжки и прочие бумаги, то они во всех немецких машинах есть, просто здесь ты откровенное г... до этого смотрел. А вообще, почти все перегонщики немецкие техосмотры и сервисные книжки не показывают, т.к. пробег корректируют почти все.
Ответ: Как я покупал Audi A4 Старые или дешевые автомобили ганять невыгодно, это факт. Но автомобили, в часности из Германии, при осмотре и отборе зачастую в лучшем состоянии нежели у нас, потому предпочтительнее, для меня было покупать пригнанное. Полной диагностики не делал, возможно это промах потому что можно купить "кота в мешку", но главное, ходовую, двигатель на сервисе осмотрели, потом компьютер потестили. Были кое какие некритические ошибки, там же и исправили. В целом после осмотра ходвой двигателя, ремней, было хорошее впечетление, потому решился. Что понравилось есть все документы вплоть до инструкции к акумулятуру . Уже наездил 2000, притензий тьфу тьфу вроде нет . Делал замеры масла. По книге масло меняли еще в германии, можно еще 15000км ездить, но сегодня поменяю все фильтры и масло.
Ответ: Как я покупал Audi A4 По большому счёту так и есть. Немецкие машины действительно в хорошем состоянии в большинстве своём. У меня перегонщик знакомый (мне, всем моим колеегам по работе и друзьям/знакомым уже машин 15 пригнал) говорит, что если ехать за машиной по объявам в нормальный достаточно крупный НЕМЕЦКИЙ автохаус (есть ещё у них т.н. "турецкие" и прочие), то вероятность получить хорошую честную машину процентов 95. Хотя смотреть конечно все равно надо.
Ответ: Как я покупал Audi A4 Спасибо,значит имея 300р,можно обращатья к гонщику?Интересно,а 45е еще из германии возят?Если посмотреть на Астру,то ведь тож не плохая,за теже деньги можно посвежее,если кто дельно прокоментирует,то ПЛИЗ.
Ответ: Как я покупал Audi A4 приехала как-то одна фрау к знакомому на сервис она заботилась о машинке, масло доливала, только слишком 4асто! пару литров перебрала! Знакомая фрау ехала по автобану, замигала лампо4ка масла, ну она и решила заеду на заправку и куплю... не доехала... я первую машину, тож от фрау купил... Если за машиной ее муж следил ето одно, а если сама, то у меня опыт плохой с такой машиной вышел... ето я так... Поздравляю с покупкой!
Ответ: Как я покупал Audi A4 Спасибо)) м-да, и такое тоже бывает черезмерные попытки приводят к обратным результатам
Re: Ответ: Как я покупал Audi A4 К сведению, если протерты сидения, то машина прошла 200 или более км. Из личного опыта скажу, Продал свой оутлендер с пробегом 140 тыс, так сидения были почти идеальные, а ты говоришь "до дыр".