Все началось в августе, когда я вернулась из отпуска с твердым намерением пересесть из общественного транспорта в личное авто. Сразу же записалась на курсы вождения, на которые хожу до сих пор параллельно начала поиск машины - месяца 2 назад. Не стоит и говорить, что все, что я знала по поводу машин до этого, примерно равно расплывчатому представлению о железном друге на 4 колесах, кот. "как-то ездиит". Выбор начался с идеи взять кредит в банке и пригнать машину из Германии в районе 3,5-4 тыс. Соответственно, были найдены знакомые, кот. пригнали подобным же образом авто знакомой, кот. вроде как осталась всем довольна. Купить решено было немецкую машину, поскольку я слышала об их надежности. Далее начались пуги с таможенным складом и этим людям -моим перегонщикам - просто не открыли визу в Германию. попутно велись поиски на авторынках. Практически все, что предлагалось мне в сентядре-октябре в этом ценовом диапазоне - было корейско-узбекского производства. Все закончилось бы тем, что я купила бы весьма симпатичную Дэу-Эсперо 97 г. на автомате за 3600, если бы мужик не передумал и не продал бы ее кому-то другому в период с 21.00, когда мы с ним расстались, до 11.00 след. дня, когда я ему позвонила:cry2: Дальше было лучше, следующую машину разбили по пути в Минске по дороге, когда везли мне ее показывать. потом я решила немножко просто спокойно поучиться, попутно собирая коллекцию мужских мнений о том, какую мне все-таки лучше купить машину. В итоге вернулась к мнению, что нужно и правда немецкую кроме того, крепко подумав, решила не связываться ни с каким кредитом-ну зачем мне эта кабала, а кроме того, если чего, тьфу три раза , конечно, ее же не продашь, пока кредит не выплатишь... короч, решила смотреть немцев стареньких до 2 косарей, а это приходится на годы 80-84! ну, и в конце истории хочу рассказать, что случилось на прошлой неделе. на прошлой неделе ...я нашла гольфик- акпп дизель 82 г., никаких тебе г.у., ц.з. и аэрбэков который ...ну, короч он не доехал даже до сто-в пути в него чего-т отвалилось но, клянусь, не виноватая я
Ответ: Как я покупала свою первую машину Девушка ... вы как то пагубно влияете на машины ... мой совет ... купите пока более или менее на ходу жигули ... так как ни на одну толковую машину 2 тыс американских рублей НЕ ХВАТИТ!!! Купив такую машину - вы просто проклянете весь немецкий автопром!!! НЕ НАДО!!! Купите пока восьмерку и катайтесь попутно собирая деньги на более приемлемый вариант.
Ответ: Как я покупала свою первую машину копить коплю или копю))) какую машину можно и нужно брать после 8-ки? какие машины достойны внимания с года выпуска начиная 96 и с акпп?
Ответ: Как я покупала свою первую машину 2 килобакса вполне хватит на матиза в кредит с автоматом. И можно даже не ломать себе голову. Он точно будет не хуже гольфа 82 гв с дизелем.. %-)
Ответ: Как я покупала свою первую машину 2 килобакса я и без кредита найду) а вообще поподробней об этом?
Ответ: Как я покупала свою первую машину Мой сотрудник продает МОЮ БЫВШУЮ МАШИНУ бочка, 2,3 движок, 87 года выпуска. Тачка - зверь и пуля Хотит он за неё 3500. Завтра в "Продам" вывешу подробности.
Ответ: Как я покупала свою первую машину 9000 это вроде как Шеви Спарк. Матиз дешевше. Прелесть новой в том, что она - новая. И если что то в ней ломается - это уж извините, гарантийный случай. В условиях ограниченности бюджета и возможных проблем с акпп (небюджетных в решении) - лучше уж взять матиз.
Ответ: Как я покупала свою первую машину Девушка ... вы как то пагубно влияете на машины ... ...да я..это...и не думала влиять ...пока))
Ответ: Как я покупала свою первую машину Я те говорю, матиз на автомате 9000 стоит. спарк 9000 в базе. я в свое время узнавал... так сам ж езжу на новом карейце за 13000..а мог бы... эх....
Ответ: Как я покупала свою первую машину матиз????????????? да вы чё народ... Скумбр,отсыпь... какой нах матиз??? даже за 2к... а уж за 9 тем более... за 2к оптимум - 8ка...(для девушки...) для меня - ФВ сирокко или Гольф2 G60 убитый в калище(под восстановление)