Наиболее пытливые могли заметить, что я начал поиски автомобиля. Больше всего хочется А4, но т.к. основными критериями все же являются полный привод и кузов универсал, то и авто других марок не игнорируются мной. И так, вчера ездил по этому объявлению, благо по пути домой: http://www.cars.auto.ru/sale/XS12862/ По объяве все очень хорошо. 2002 год, полный привод , комплектация не плохая. На деле: они сами не знают, что там за двигло – турбо, не турбо. Ну ладно, им главное продать. Смотрим дальше: по кузову «сколы» (как они их называют) с пять рублевую монету!!! Как такие можно получить?! Самое главное почему я поехал – сервисная книжка от официального дилера. Последняя запись – конец 2004 года с пробегом ОЧЕНЬ близким к тому, что сейчас на спидометре. Что машина делала последние два года ни кто мне сказать не смог. Ответ был: ну ей владело юр. лицо, наверно в гараже стояла. Ага, и мыши в дверях дырки прогрызли. Одним словом – не тратьте время. Если кому интересно могу выложить VIN.
Ответ: Как я посмотрел VW Passat Не знаю. Какие на фотках видно такие и на машине стоят. А откуда они я не спрашивал...
Ответ: Как я посмотрел VW Passat ты кстати аккуратней будь во-первых, спецов не забудь в итоге во-вторых, с полным приводом кватро и 4моушн - это афигительно разные вещи. У фоликов полный привод не постоянный - вискомуфта, что не любят тут А что а4 авантов кватр на авто.ру нема что ли?
Ответ: Как я посмотрел VW Passat На авто.ру А4 квадро на мой бюжет всего 3-4 машинки и то всема сомнительных Почему-то больше даже А6-ых. Но за те же деньги машинка старее. А фольц с постоянным полным приводом бывает?
Ответ: Как я посмотрел VW Passat нормально, А4 себе позовилить не может но пассат на ВР6 на 4-моушн можим, ну ну
Ответ: Как я посмотрел VW Passat В том-то и дело, что нет таких двигателей. Сами не знают, что продают. Я не говорил, что А4 не могу себе позволить. Но что делать если их нет?! Ну не то что бы нет совсем, но нет нормальных предолжений до 19-20 тыщ. Так что ищу потихоньку...
Ответ: Как я посмотрел VW Passat Фигасе Ты ничего не путаешь? мне почему то всегда казалось, что современные пассаты тоже с торсеном, да и нафиг ВАГу на одной по сути платформе с А4 городить разные типы трансмиссии
Ответ: Как я посмотрел VW Passat Торсен тока на предпоследнем Пассате - именно 4motion (2.0, 1.8T, 2.3 и 2.8 из бензиновых). 1997-2005. При покупке обязательно смотреть на наличие кнопки ESP - почти все местные полноприводники - 2.8 и БЕЗ стабилизации. Она была опцией, хотя для 1.8Т ужо давали в базе. Европейские моушены - все с ESP. Зимой она РЕАЛЬНО полезна. Да, живых 4моушен меньше, чем А4 Ква. В разы меньше.
Ответ: Как я посмотрел VW Passat Вот я и удивился, рассматриваемый экземпляр как раз таки Кваттро по сути
Ответ: Как я посмотрел VW Passat канешна. а что продавцы лохи - дык это не новость. по пробегу - судя по рулю он все же ближе к 200. надо диагностить.
Ответ: Как я посмотрел VW Passat Да квтра она КВАТРА!!!! Запомните простую формулу: у всех ВАГов если двиг продольно то свой собственный Торшен(Кватра), если поперечно то покупной шведский Хальдекс(муфта)
Ответ: Как я посмотрел VW Passat Есть. не надо так удивляться. я тоже в свое время удивился. но пробил VIN - нормальный такой 1.8T 4motion из Германии.
Ответ: Как я посмотрел VW Passat примеры: http://cars.about.com/od/familycars/fr/passat_t4_test.htm http://www.canadiandriver.com/articles/rr/04passat.htm
Ответ: Как я посмотрел VW Passat И не тока пендосы, что характерно. Но европейку искать лениво. Но были.