Поехали с женой в магазин. Машинку на стоянке припарковали, а сами по разным отделам разбежались. Через некоторое время мне это занятие надоело и я вернулся в авто, включил музыку и... жду ее, жену. Пришла,села, пора ехать, да не тут то было. Не заводится, вообще тишина, только лампочки все на приборке горят и борт.компьютер что-то по англицки пишет (только сейчас вот и разглядел что не по немецки). Книжка в гараже, прочитать негде что делать, уйти не могу от машины, ключ в замке заблокировался. С помощью АЦ ключ вытащил, а дальше говорят, вези авто на звакуаторе, разберемся. У меня шестая Ауди и где-то 12-13 отечественных было, как-то неуютно себя представил на нем, всегда сам разбирался. Вызвал товарища, привез книгу, второй комплект ключей, читаем неисправности. Надоел с описанием! Скоро конец. Кто бы что присоветовал! В итоге завелась. Что было: в тормозной системе, т.е. в бачке, уровень тормозной жидкости был мал, долил (благо магазин был рядом). Товарищ говорит, попробуй завести. Завелась. По времени ушло часа два, зато потом в гараже пили пиво. Как было хорошо. Так вот в АЦ Витебский сказали на четверг можем записать на диагностику, привозите. В АЦ Петрогрдский посоветовали разобраться с АКБ, возможно напряжение на клемах недостаточное, мастер-консультант Алексей, ему благодарен, он искренне хотел помочь. Возможно кому нибудь мой печальный опыт поможет. Всем удачи. Да, на машинке езжу две недели, не подумал, что тормозухи может быть мало, ведь я ее покупал в АЦ, т.е у ОД.
Возможно зто случайность с уровнем тормозной жидкости, но ведь она завелась после долива. У кого какие мнения на этот счет.
Слышал от одного владельца второго роуда, что если навернутся оба задних стопа, машина не заведется, не поверил. Вот теперь думаю пойти проверить.
У меня однажды было через 2 минуты когда разобрался вздохнул с облегчением... Почти уверен что у автора такая же история случилась...
Нет, друзья, рычаг был в "Р". Это я проходил лет 8-10 назад, на первой в своей жизни АКПП. Allroad второй, почему сюда перенесли тему тоже не знаю. На втором, на замке зажигания есть маленькая кнопочка в диаметре около 1 мм, которую надо надавить, чтобы вытащить ключ в случае его блокировки. Тормозухи долил грамм 100 и...поехала ласточка. Может проэкспериментировать, отсосать шприцем такое же количество и посмотреть, что будет. Верните тему назад. А заодно вопрос к владельцам второго Allroadа, где находится (территориально) насос пневмы, похоже в районе переднего правого крыла, что-то там шумит.
Знаю что на А4 8Е если навернутся оба стопа то загорается значек ESP и машина начинает страшно тупить.
Был на диагностике, как и предполагалось уровень тормозной жидкости в бачке не причем - случайность. Краткий вывод диагноста: ЭБУ двигателя не "видел" блоки авто. Ошибок по этой причине очень много, почти во всех группах (блоках). Самое неприятное то, что это может повториться в любой момент, а может нет. Ошибки все удалил, после повторного запуска, они не появились. Надо, мол, подождать, разбирать пол машины смысла нет. С чем я согласился. Немного подробности: 02-АКПП. 2 ошибки:06273 и 49408; 03-АБС/ЕСП. 2-ошибки:01314 и 02083; 05-Противоугонная система доступа и идентификации. 1 ош. 00230; 08-Автоматический климат-контроль. 1- 01314; 17, 19, 34, 46, 53, 55, 61, 69 - в этих группах тоже в основном ошибка 01314. Что удивительно (для меня) в протоколе диагностики распечатан пробег, дата и время ошибок (событий). Кто то из форумчан задавал вопрос: можно ли кроме одометра посмотреть пробег авто. Похоже что можно, если ошибки не удалялись. Вообщем буду посмотреть что будет дальше. Всем удачи.