При торможении со скорости больше 100 км\ч возникало биение спереди с отдачей в руль. По ощущениям с права. Заменил правый тормозной диск на б\у оригинал из запасов, потом оба диска на новые оригинал, колёса на летние, колёса местами, балансировка в +\- 5 гр., рычаги верхние с обоих сторон(подстукивали), но биение оставалось. Делая весеннюю ревизию тормозов, обнаружил, что задние внутренние колодки изношенны неравномерно и заглянув внутрь тормозного диска увидел, что внутренняя рабочая поверхность покрылась слоем ржавой окалины толщиной 1-1,5 мм и шириной около 10 мм ближе к внутреннему радиусу диска, которая и стесала колодку и что самое главное местами отвалилась. Маленьким молоточком я отбил остатки этой окалины и смазав пальцы собрал тормоза. Биений спереди больше нет, Предполагаю что они были связанны с пульсациями тормозной жидкости в системе. Следите за тормозными дисками не только с видимой стороны, а и с внутренней тоже. Буду рад если кому-то поможет.