Как я вчера удивился под дождиком!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 9 июл 2003.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Вчера, выехал из гаража еще сухо было. В пути попал под первый жуткий ливень. Ладно, подумаешь...Начал интенсивно запотевать. Включаю вентилятор. 1-я, 2-я, 3-я, 4-я скорость - поток еле-еле. Что за етить твою мать? Уже пора на обочину с аварийкой, просто невидно нихрена. Встаю, мигаю, включаю печку на обогрев. Чуть лучше, но потока не хватает. Прогрело пятно на лобовом и только. Дождь как из веда, не выйти. Сижу, "...весь день генерал ум в кулак собирал. А и было того ума - не великие закрома..." И вот тут ужас!:eek: Слышу журчание в салоне. Точнехонько ручеек журчит в районе ног пассажира. О, ёлки! Неужто антифриз в салон пошел:confused: Лезу руками под бардачек, щупаю все что могу достать. Сухо. Трогаю матерчатую обивку - мокро. Б;;;;;ТЬ! Выключил печку, журчит. Выключил вентилятор - тихо стало. Упс... Это как понимать? Ладно, может не вода журчала а пластик какой-нить в вентиляторе, он же не дует нифига, может поломалась крыльчатка или еще что. Но обивка то сырая! А кому ее было мочить? Ничего не пойму. И вот тут второй ужас - из под бардачка на резиновый пассажирский коврик струя :eek: воды!!! Стакана полтора вылила и иссякла. Я давай туда пальцы макать, нюхать что это такое. Оказалось просто грязная вода комнатной температуры. Опять непонятно. Как?! Дождался когда дождь кончится, открыл капот. Мысль первая - забилось где-то сливное отверстие, но это не объясняет воды в салоне. Гляжу, ищу. Где это отверстие может быть представляю плохо, но по аналогии с 99-й ищу где-то под капотом в районе под лобовым стеклом в левом верхнем углу если стоять лицом к машине. Не нашел. И приходит мысль открыть кожух салонного фильтра. Приходит она как-то поздно, когда уже приехал на сервис, проверить электрику и вентилятор. Добрались до фильтра. Достаю, смотрю:) Грязный, с налипшим пухом, насквозь мокрый, он честно пока мог впитывал в себя воду. В итоге превратился в такое, что протянуть через него воздух конечно не мог никакой вентилятор. Проблема воздушной струи разрешилась. А филтр мок из-за неправильно закрытого кожуха.

    На счет воды пока точно не знаю. Могло быть такое, что когда фильтр больше не смог впитывать, то излишки воды просочились в салон?

    П,С. На сервисе видел красную А4. Тоже протекла вода, встал вентилятор, очевидно что-то коротнуло сказали местные мужики, разбираемся. Мой кажется выжил. По моему на него текла вода, он лупил по ней лопостями вот и журчало в салоне. Скопившись где-то в пластике вода пролилась на пол. Кстати после протечки вентилятор пошелестел как-то сыро и замолк, высох наверное. Сейчас дует тихо и сильно.:p
     
  2. dev

    dev Bad e-mail

    1 янв 2003
    40
    AUDI-S5 V6T
    Походу таже проблема

    У меня видимо такая же проблема, воздух в салон очень слабо поступает и иногда сыростью тянет.Напиши как найти и заменить этот фильтр?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    На моей 80-ке В4 он находится:

    если стоять лицом к машине то в левом верхнем углу, прямо под лобовым стеклом, орентируйся на пассажирский дворник. Фильтр закрыт пласмассовым кожухом с тремя или двумя защелками. Защелки круглые, крупные примерно 2 см в диаметре, имеют прорезь под 2-х рублевую монету ей же и открываются. Кстати это крышка видна и при закрытом капоте. Защелки открываются поворотом на 90 гр., потом край кожуха, который ближе к мотору, надо освободить из под резинового уплотнителя. Это просто. Снимается руками освобождая край кожуха. Все собственно. Вильтр прямоугольный вытянутый, примерно 15х40 (точно не помню но соотношение дл/шир примерно такое). Достается руками, ничего не надо откручивать.

    У меня нового нет пока, старый не высох, так езжу.

    Сборка в обратном порядке: край под уплотнитель, защелки повернуть. Внимательно к краю который ближе к лобовому стеклу. Я так понял, что кожух должен находиться "поверх" края.

    тут понаписал - такая прямо операция, а на самом то деле ерунда.
     
  4. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Эх...а у меня на машине вообще фильтра нет...:( То есть стоит сеточка, не прикрытая кожухом, а под ней....практически "карлсон"....Вода, вроде, пока в салон не сочилась, несмотря на поездки в дождь, да и отопитель справляется с любым запотеванием.
    А вот вопрос: можно ли дополнительно поставить фильтр и какие прибамбасы (крепления и т.п.) для этого нужны?

    Буду рад всяческим советам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А салонные фильтры ставят для того, чтобы не дышать гарью от КамАЗа, не глотать пыль при езде по русским дорогам. Как правило внештатный фильтр салонного воздуха немного снижает эффективность работы вентилятора. Естественно что со временем фильтр надо сушить и чистить от пыли, грязи. Причем лучше фильтр из синтетических материалов - намокнув он не гниет и не распространяет "благоухание"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oD

    oD Новичок

    1 янв 2003
    58
    Audi 80 1.8s(NE) 1989г, черный
    на В3 саллоные фильтры не ставились
    может тока на последних или А90.

    А у меня тоже через эту сетку летело ВСЕ и пух в салоне и листья и вонища.

    есть 2 варианта
    по-совковски и по-человечески

    по-совковски -- надевают чулок капроновый на сетку и так ездять, но черевато -- намокший этот чулок не даст нормально воздух сосать.

    по-человечески. надо сменить эту сетку на фильтр. инструкция : http://audi.auto.ru/climate/air_filter_a80/air_filter_a80.htm

    надо купить лохань под фильтр на разборку, (может вместе с фильтром) да поставить

    на все про все пол часа времени Ж)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    или есть вариант еще прикольнее - у меня друг подобрал маленький пластмассовый ДУРШЛАГ :) с мелкой сеточкой. А у него и пластиковое обрамление есть, закрепил за 10 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Гы..:)..:)..:)....Немцы-производители замертво бы упали, увидев сие изобретение русского ума..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    а по-моему нихрена там делать не надо,никаких фильтров ставить не надо.я открыл всё выше перечисленное и просто почистил сточное отверстие.там,конечно,всякого дерьма скополось наверное за все годы жизни машины,живая земля,хоть цветы сажай,а сетку просто мягкой тряпочкой аккуратно почистил и всё обратно собрал.потом вентилятор на полную дурь врубил,остатки листвы вылетели и на этом всё.высота от сточного отверстия до сетки достаточно большое.вроде,вода туда попадать не должна,чисто теоретически.а у меня другая проблема.режимы вентилятора невсегда работают нормально.то включится 2-й режим нормально,то задумается,а потом включится.3-й режим включается сраза.4-й-также как и второй,а первого пока вообще не слышал.машина вот такая досталась. о как:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    2 Duse

    Надо смотреть блок резисторов печки и заодно потенциометр (переключатель) скоростей карлсона. Возможно потерлись токопроводящие дорожки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alder

    alder Новичок

    1 янв 2003
    62
    Subaru Forester (A
    А у меня с самого начала (с покупки) еРтилятор вертится ток на последней скорости - на всех остальных молчит. Где чего поковырять чтоб зажужжало (поподробней, если можно) :))))
     
  12. MaxRS

    MaxRS Guest

    угу....у меня на В-4 тоже включались передачи плохо....то 2-й нет...то 1-й......а окозалось всё очень просто)))) Износились шлецы на ручке этого включателя и она просто прокручивалась))))))))))
     
  13. 13th

    13th Новичок

    18 июн 2003
    58
    Audi 80 1.8S JN/B3
    А у меня все нормально было, пока не залез. В салон ничего не летело, но я просто из любопытсва залез. Увидел там просто мегаскопление грязи и листьев. Грязь была ниже - том месте, где она должна сливаться. А листья были на сеточке и в том месте, куда хрен подлезешь - под стеклом за квадратным воздухоприемником. Я все вычистил, стараясь не допустить попадания мусора в систему, пропылесосил, что можно было и включил вентилятор на 4-ю скорость. Сразу в салон полетели листья. Причем изо всех воздуховодов. Даже маленькие круглые (для обдува зеркал которые) снимал, что бы остатки листьев безпрепятственно вылетели. Но почему то все сразу не вылетело. В течении недели или двух потом мне в глаза переодически что-то вылетало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. REWER

    REWER Guest

    А у меня вообще фильтра не сыскать, хотя в книге нарисован. Полез в кондиционер, хотел заменить и .... не нашел. Может кто сталкивался с этим?
     
  15. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #15 x_vovka, 10 июл 2003
    Последнее редактирование: 10 июл 2003
    На нашей с тобой машине салонные фильтры конструктивно отсутствуют, посему если у тебя вонь в салоне это надо чистить испаритель кондея, дизинфекцию проводить. На www.pitline.ru такую чистку делают, сколько по деньгам не знаю. Правда это в Москве.
     
  16. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    13-й,мы наверное с тобой телепаты.сделали одну и туже работу,только у меня всё с 1-го раза вылетело.да,подскажите пацаны,как разобрать блок управления печкой,а то я тут всю панель раскавырял,но так блок снять и не удалось,что-то его там внутри держит,б.....ть.или как-то ркчки с резисторами по отдельности снимаются?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Когда работает только 4 скорость значит сгорел резистор. Новый стоит 800-900р., я купил на разборке за 400р.
    Добраться до него можно, сняв бардачек. Резистор прикручен к моторчику двумя саморезами.

    Если не работает первая скорость, надо почистить сам переключатель.

    Если нужно снять сам моторчик:
    залезть рукой к мотору, отщелкнуть металлический зажим (находится за моторчиком со стороны двигателя), потом повернуть моторчик и вынуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    раскажи,что ты делал,чтоб устранить эту проблему.видимо ни у одного меня эта проблема. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    не,4-я скорость у меня включается как и вторая,а та,в свою очередь,то включится,то подумает,а потом включится.3-я скорость работает нормально.включил-зажужало.1-ю вообще не слышал.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    Re: 2 Duse

    ок.попробую,скажу.спасибочки;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...