сцуко 3 года ездила хоть бы хер с ней что было. Недели 2 назад загораются лампочки антибукса и АБС, ладна, диагностика показала правый задний датчик скорости...заказал. Вчера падла не завелась, просто взяла и не завелась вызвал эвакуатор, отволок в сервис на диагностику. 1 Заменить расходомер(ошибка) 2 Свечи 3 бензин в баке. Свечи почистили...датчик скорости оказался исправен, индикация погасла. Сцука, живет какой-то своей жизнью сама ломается сама чинится. Пока ехал назад нифига странного не заметил в поведении машины.....может не менять и расходомер? Я так понимаю он либо есть либо его нет, и подвешенных состояний "жив но присмерти" не бывает?
Ответ: Как меня заипла Е-39! Блин чувак ты меня пугаешь!!!!!!!!!!!!!!1 Просто у меня такая же машина- прочитал - в шоке полюбе!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя я помоему уже слышал что БМВ любят своей жизнью жить!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Как меня заипла Е-39! Понаблюдай какой расход будя...если в норме....расходмер - это легенда Майя)))) а по поводу тачилки...удивил....присматривался я к ней...иногда. И на хрена тебе сказали бенз менять? Не понимаю...
Ответ: Как меня заипла Е-39! Такая же беда только на Е46,"приговорили" какой то датчик положения руля.
Ответ: Как меня заипла Е-39! У меня у друга тоже на днях бумер (520 Е39) умер. Пришел после работы а он не заводится, два дня вокруг не го прыгал, а потом на эвакуаторе к офицалам. Сказали бензус полное говно, а он только на BP заправляется. Подключили к прибору с пол тычка завелась, свечи поменяли, промыли, бенз слили и все ок. Вот сам не знаю где теперь запраляться(((
Ответ: Как меня заипла Е-39! Не завелась по причине засранных свечей, при этом масло не жрет. Заправлялся на Юкосе, после того как на юкосовской соляре умерла Вольва (заключение СЦ плохое качество топлива). Залил 30 литров на СургутНефтеГазе проехал километров 100..финиш. Ну так, на всякий случай рекомендовали поменять. Мляаа, расходомер 12т.р. и альтернатив нету а на друга ТТ Фебишный за 2т.р. покупал.
Ответ: Как меня заипла Е-39! мужики, я в бмв не очень шарю - 39 - это у которой капот на ходу открывается или другая?
Ответ: Как меня заипла Е-39! +1, ржунимагууууууууу, ана самая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Как меня заипла Е-39! Датчик АБС - скорее всего скоро сдохнет, во всяком случае если опять будет отключаться - надо менять - по зиме без АБС и антибукса - не комфортно. Расходомер - насколько я представляю, как он работает - может быть "жив но присмерти" PS "сцуко 3 года ездила хоть бы хер с ней что было." - это конечно мало, все то по 5-10 лет на сервис не заезжают
Ответ: Как меня заипла Е-39! МТК, Shell, Agip. после BP в Кунцево мой коллега менял свечи через 50 км. а бипи ультимейт - развод для лохов.
Ответ: Как меня заипла Е-39! Да по мелочи дофига было чего, шланги гидроусилителя, 3 ручки салонные поменял, лампочки задние горяд чаще чем хотелось бы. Просто с начала осени 1500$ в ходовую, магнитола накрылась, теперь эти пляски с электрикой. На фоне более древних 2х 45ток, она пипец какая ломучая, и главное ценник запчастей нифига не соответствует машине.
Ответ: Как меня заипла Е-39! Андрей у меня летом датчик лямбды наепнулся, так купил самый дешёвый Beru, через месяц нах показание смеси переобогащение, купил риджинал всё в норму, но ой как это постоянно достаёт....
Ответ: Как меня заипла Е-39! Я его стойками аммортизаторными стянул - вывел их наверх. Теперь, правда, два болта торчат, и аэродинамика стала хуже (до сотни на 0,5 секунды больше нужно), но зато, сцуко, он теперь как влитой сидит :blyy: P.S. Планирую тож самое сделать с люком и багажником :very_cool: