Умерла одна свеча. Хотя менял комплект 10 тыс. км тому назад. Имеет ли смысл заменить ее одну или не жадничать и поменять весь комплект? И еще. На диагностике ходовой порекомендовали заменить передние опоры подрамника, а в сервисе говорят, что тогда уж надо менять и задние, коль уж подрамник снимать. Как правильно поступить? Спасибо заранее всем, кто не поленился парой небрежных строк меня вразумить ; ))
Свечи лучше поменять все, благо они недорого стОят, а оставшиеся положить в багажник. Хто его знает, может когда пригодяцца.. По поводу опор подрамника ничего, к сожалению, сказать не могу..
Если не слишком с деньгами напряг то лучше конечно поставмить всё новое и свечи и сайленблоки я и себя все 4 заменил хотя задние могли еще и походить. Потому что если делать то подрамник всё равно снимать надо
Денег нету пока, менял одну свечу(правда-оригинал). С/б лучше менять все сразу, ибо стоимость работ несравнима с ценой деталей. Хотя я менял и по одному, но сам и без снятия подрамника(лежа на земле на даче).
Херня, не слушай. Такое мнение о NGK сложилось из-за того, что их начали подделывать и сейчас практически нереально найти их нормальные. Bosch "не-подделка", но производства "не-Германии" не лучше. Beru, вроде не подделывают, но качество бывает разным - лотерея. Denso до недавнего времени были неплохими, их мы и возили, но недавно обнаружилась подделка. Лучше возьми оригинал. Дороже, зато качественней.
4 года на свечах NGK езжу. Никаких проблем. Тыщ 25-30.... Потом меняю. А Бош - большая вероятность на левак нарваться.
Не знаю, подделка или нет , но NGK г***о порядошное. Работают как хотят , то есть живут своей ни кому непонятной жизнью. К BERU никогда претензий не было, только ставить нужно только те ,которые подходят к даному двиглу. А то ставят любые, лишь бы было три штырька. У меня даже скутер отказывался на них ездить - работал с перебоями, через 30 мин вообще сдыхал- хотя привезли его из Владивостока (значит не подделка , а родная). Вкрутил BERU - отъездил все лето без проблем.
NGK и Denso в оригинале Тойоты, Ниссана и др. японцев и не только, т.к. даже в Ауди они есть в оригинале. Мы-дилеры многих японцев и оригинальные свечи в виде NGK постоянно на складе и они никогда не подводили. А работаем мы 11-й год.
я брал BERU, 20000 откатал -не вопрос... ща только вот одна сдохла в сисю... даж не знаю почему. Выкрутил - как новая, даже пыли нету... , воткнул старую... пока катаюсь. NGK действительно много подделок.. последние пару раз когда брал, полный отстой попадался... Короче ща вот BERU юзаю - думаю, хорошие свечки.
2 d_Tom: А я на Beru, прокатался месяц и в помойку. Заменил на NGK BUD6ET и езжу 3 месяца без проблем. Несмотря на это, не говорю, что BERU "лажа", а NGK Супер. По-моему, это как повезет. Ты NGK только один раз ставил? Может тебе просто подделка попалась?
Та же фигня.....Стояли BERU-не очень понравилось.......поставил NGK (BUR6ET)-все ОК! Согласен, может БЕРУ-шные свечи были подделкой?
Алексей_В: Было бы это единичным случаем, вообще бы не подымал эту тему. Значит уж больно много подделок ( хотя кому это нужно - есть более раскрученные марки ). Кстати BERU я не торгую. Каждый делат свой выбор сам. Некоторые довольны и отечественными свечами. Просто поделился опытом.
2 d_tom: Аналогично не промышляю продажей запчастей, и даже в мыслях не было подозревать кого-то в рекламе. Просто поделился случаем для более непредвзятого отношения к "свечным" фирмам.
знаете у меня реальные NGK работают идеально уже не первую тысячу а у кореша родные (разнеца в цене почти в два раза) работают также хорошо. Но он их поставил т.к. не мог справиться с дитонацией ставил NGK (как у меня) не спасло поставил родные как к бвбушке отходил. А движки у нас одинаковые 1.8 DS
ТОК факты: купил авто с явно не новыми свечами Бош, уже отъездил на них же 22тыкм - про свечи даж не вспоминал (не было повода). Один раз на сервисе глянули для приличия - все ОК. Даж вот боюсь и менять на что-нить, а вродь как по срокам-то надо бы...
Оригинал это изделие с лейблом vw-audi и оригинальным номером vw-audi (смотри в ETKE) .Продается у официальных дилеров или в нормальных специальзированных магазинах VW-AUDI. Стоит примерно раза в 2-2,5 дороже чем неоригинальная запчасть.