И в чём проблема подключить зарядное и открыть с брелка? Навскидку в голове уже минимум четыре способа решения.
блин))))) не все так просто!!! СРАБОТАЛ ПИРО ПАТРОН НА АККУМУЛЯТОРЕ!!!!!! ИЗ ВНЕ ДО НЕГО НЕ ДОБРАТЬСЯ ТОЛЬКО ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК МЕХАНИЧЕСКИ, через сиденья не вариант потому, что там сплошной лист!!!!!
Да я понял, что отстрелило клемму АКБ. Да и хрен с ним, с аккумулятором. Зарядное устройство что мешает подключить? Или капот тоже не открывается?
А прикуривал когда и типа "хрен". Хрен - это что? Зажигание включается же? Подключить прибор и почитать можно? Исполнительные устройства подключать можно?
Ну так же не бывает! Ну а в салоне подать плюс на плюс, а минус на корпус. В любом удобном месте. Тоже что-ли хрен? Возникает вопрос: у вас в машине окромя багажника хоть что-то осталось?
Да вроде более или менее целая))))так пару царапенок! Думал может механически можно как нить открыть, секрет может есть какой нить!
Да нет никакого секрета. Всего делов - запитать машину. Любым удобным способом. А дальше всё пойдёт штатно. Багажник откроется с кнопки. А там уже или менять пиропатрон или перемычку ставить.
У себя, на обшивке крышки багажника, рядом с замком видел круглую пластиковую заглушку.... Как вариант, если её сковырнуть, откроется небольшой доступ к механизму..... Ну а там по ходу действий, отвёрткой и т.д. можно будет раздвинуть защёлки замка.... Но это мои предположения. Я ни разу эту заглушку не снимал. И в любом случае вам надо откинуть задние сиденья, для доступа в багажник через салон. А у вас там проблема: И откуда он (лист) там взялся????? Не уверен, но думаю немцы должны были продумать "открытие механически", на тот случай, например сгнила/отвалилась проводка исполнительного механизма.
Ну вообще так и есть - всё продумано. У всех откидывается задняя спинка, снимается крышечка с обшивки (чем угодно, хоть шариковой ручкой или пилкой для ногтей или щепкой подобранной на дороге) и открывается замок. Мне тоже странно, что у автора там как-то всё иначе.