Открыли новый канал с тестами авто! Т.к. Почти все тесты -тупо замер 0-100 и немного чуши. У нас будет упор на техническую часть. Опыта не было, сильно прошу не пинать http://youtu.be/FPijJl0bchQ
Сегодня купили gopro спасибо парню за внушительную скидку! Ему кстати этими гопро зп выдали, походу компания разорилась. Сегодня будем а4 снимать. Потом а7 договорились.
Парни, без обид, но смотреть невозможно. Подписываться не стал. 1. Плохое качество звука и картинки. Пролеты и панорамы дрожащей камерой смотрятся отвратительно. Идею взяли у других блогеров, а про качество забыли. Как мне кажется, уж лучше снимать просто, без наворотов и без лишнего монтажа, раз уж нормально его не получается сделать. Плохая работа с камерой - изучайте ручной режим и тренируйтесь с фокусом. Или возмите хотя бы видеокамеру со стабилизатором - ей снимать вам будет проще, нежели зеркалом. 2. Лучше, пишите сценарий и заучивайте текст, если не можете просто говорить на камеру. У парня в белой майке, вообще голос всё видео дрожит... как буд-то на экзамене, на вопрос отвечает. Следите за руками. Нервное перебирание пальцами той же резинки уплотнителя капота выглядят ужасно. Так же, следите за глазами. Бегающий взгляд... и.т.д. 3. Склейки с эффектом затухания в каждом фрагменте неуместны. 4. Старайтесь уйти со статичных кадров. Особенно салона. Делайте перебивки хотя бы. 5. Сильно разный уровень звука по ходу видео. Особенно музыка. Зритель вынужден постоянно корректировать громкость. А учитывая, что часть речи в салоне из за отсутсвия петлички вообще не слышно, человек прекратит просмотр раньше, чем досмотрит до середины. Хотя к концу, петличка откуда-то появилась )) 6. Старайтесь лучше выстраивать кадры с учетом света. Неприятно смотреть на половину чёрного лица. Используйте отражатели света. 7. При записи дубля, всегда стойте на одинаковом удалении от камеры, что бы при склейках, небыло эффекта как у вас в конце, где вы рассказываете о болячках... прыгаете в разные места... 8. Освещение технических вопросов, на которое как утверждается делается упор, находится на низком уровне. Давайте больше конкретики и желательно показывать вставкой то, о чем вы рассказываете, что бы зритель не воображал сам у себя в голове, а смотрел то, что показывает автор.
Главное, моё сообщение правильно понять! Я не в коем случае не хочу вас раскритиковать, а уж тем более убить ваш творческий порыв... Любое начинание всегда заслуживает уважение! Но если цель привлечь внимание заинтересованной аудитории - необходимо поправить все пункты, которые я написал. А лучше, найти свой стиль не опираясь ни на кого... тем более, что ютуб тем и привлекателен, что там не нужна "телевизонная" картинка. Достаточно делать качественный контент, что бы зритель чувствовал, что старались для него... и без сомнений будут лайки, подписки, и.т.д...
1. Кроговой обзор снимается не по контуру машины а по радиусу с одинаковым удалением, что бы создавалось ощущение "облета" объекта. Плюс нужна хотя бы стабилизация на пост обработке. 2. Как минимум я бы добавил цветокорра. Плюс выбрал бы широкий формат для такой нарезки. 3. Планы с капота и из салона со светом "в лоб" - брак. Особенно доставлят смотреть на приборку, не видя что происходит за лобовым )) Вобщем брак 100%. PS: Демонстрировать динамические качества авто, с горящим чеком - моветон. PSS: Показывать нарушение ПДД - совсем не круто.
Облет пока непонятно как делать качественно, тренируемся. Динамику в этом видео будем демонстрировать без вида снаружи.не считал это проблемой. Про чек то же. Из салона кадров не было. С капота про освещение не понял. Вроде не засвечено. Да и кадры такие, тупо разбавить инфу. У нас не шоу. А обзор проблем авто. Что за нарушение?
а смысл этих видео вообще в чем? думаешь у народа жесткий недостаток понимания машин, выпущенных йух знает сколько лет назад?
Так и есть. За то кол-во машин, которые мы подобрали, могу точно сказать, люди в большинстве ничего незнают по конкретной модели.
Еще хотелось сделать следующие замечания: 1. Не ставьте авто над лужей. А то визуально: новое авто, а под днищем уже что-то протекает. Если это конденсат от кондея - перегнали бы на новое место. 2. Когда стоите перед авто - не нужно его полностью собой закрывать. Оставьте видимой какую-то часть.