машина была куплена в регионе,дорог там грубо говоря нету,поэтому видимо ее приподняли. вот фото думаю ее сделать пониже до стандарта,что для этого понадобится?просто поменять пружины?
Нормальный такой просвет, завидую. Скорее всего проставки вкорячили. Сними колеса и посмотри что там найепили на пружины. Видел поделки региональных кулибиных, типа наваренных витков на пружину. Лучше верни все как должно стоять.
Я бы для начала откатал зиму и посмотрел, стоит ее опускать или нет. Хотя и не совсем верно ТАК поднимать, шрусы немного не штатно работают, нет?
Безопасность мне кажетса дороже, чем геометрическая проходимость. К тому же с чахлым движком от высоко расположенного кузова никакого толку. Дизелек бы ей и кватру тогда можно и по полям заснеженным лазить. А так только курсовая устойчивость ниже, выше центр тяжести, хуже управляемость и т.д. и т.п.
я бывает думаю - вот старые "высокие" ауди , действительно можно и полазить где угодно и лазию вообщем то вполне неплохо особо в грязь только не лезу, чего не скажешь о ездящих на "пузе" кватрованных современных))) не понимаю такую машину, если полный привод то надо и клиренс ссответсвующий, для 100%го толку от него, чтоб полазить где угодно
Можно хоть на метр машину поднять, но если движка слабая далеко по снегу/грязи не уедешь. А на кватре можно и дороги чистить. http://www.youtube.com/watch?v=96kRpTlo2fo&feature=youtu.be
шикарный видос, но мне клиренс машины не мешает также ездить зимой))))), абсолютно, лопата так и не понадобилась в ту зиму. и двигла хватало вполне)) когда клиренса мало, а еще и резина абсолютно не в тему покрытию))) все это как мертвому припарка))) http://www.youtube.com/watch?v=Huum61kusXk&NR=1
Два года назад взял тоже задранную, стоят восьмерочные стойки, пружины толи с нивы толи с 14, вобщем арба жесткая ужас. Думаю сделать как должно быть даже пружины родные взял, но стойки ещё как новые, жаба душит менять срезал по витку с пружин вроде чуть присела зиму ещё протяну и буду вертать в зад ЖОСТКО... З.Ы. даже цвет такой