Как найти ВМТ без риски распредвала на AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rupreht, 5 фев 2012.

  1. Rupreht

    Rupreht Новичок

    29 май 2011
    14
    A6/C5 2.5TDI Q AFB
    Парни подскажите, в моторе AFB меняем коренной передний сальник. Нет риски ВМТ на распредвалу, какие альтернативные методы есть установки ВМТ подскажите. Может на маховике смотреть и по нему ориентироваться, хотя неудобно. Какие мысли?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Прорезь на РВ сзади. Снять вакуумный насос надо. А стопор КВ есть?
     
  3. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    И что, хотя странно... Снимаешь вакумный насос с левой головы, с правой пластиковую заглушку( одноразовую) и откручиваешь заглушку под стопор КВ, крутишь за болт КВ по часовой стрелке, пока не совпадут прорези на РВ в обеих ГБЦ и стопор КВ не вкрутится, другого варианта нету...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rupreht

    Rupreht Новичок

    29 май 2011
    14
    A6/C5 2.5TDI Q AFB
    То есть прорези под стопоры на распредвалах - это и есть ВМТ? Тогда вопрос, а почему нет риски на РВ в масляной горловине, такое возможно?
     
  5. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    При условии, что совпадут прорези и всанет стопор КВ. Либо плохо смотрели, либо РВ неоригинал уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #6 jonatan, 6 фев 2012
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
    одни оборот распред вала -два оборота коленвала ВМТ в двух местах- в конце такта сжатия и здесь есть риска и в конце такта продувки
     
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #7 Max Faxtor, 6 фев 2012
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эта метка "ОТ" всего лишь ориентир, не более того. Все валы выставляются строго фиксаторами, как описано у Макса Факторовича ! :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rupreht

    Rupreht Новичок

    29 май 2011
    14
    A6/C5 2.5TDI Q AFB
    Да читал я Ельзу и картинки смотрел, а вот ремонтом этого мотора занимаюсь впервые, поэтому и осторожничаю и спрашиваю, а ответы ваши, как спецов ценю и очень благодарю всех за ценную информацию, для этого наверно и существует этот форум.
     
  10. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    не хочу создавать новой темы,столкнулся с такой ситуацией когда ремень грм снят давно,метки вразнобой,на головках поставил фиксаторы,а на КВ как найти то положение при котором нужно вкручивать фиксатор.мои попытки сделать это наугад приводят к тому что фиксатор просто упирается в щеку коленвала.при одетом ремне грм отверстие в щеке КВ всегда почти совпадает с дыркой-при выставленных правильно распредвалах,а тут все вразнобой нужно все по отдельности выставлять подскажите кто сталкивался-может шпонка КВ должна совпадать с чем то?
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Выкрути свечу 3-его цилиндра, возьми длинную проволоку и засунь в цилиндр. Когда поршень окажется в ВМТ, проволока упрется в него и меньше всего будет проваливаться в цилиндр. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    спасибо,чета я сам не допер.тоесть на звездочке КВ нет смысла искать какието риски
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Только с проволокой поаккуратнее, ее загнет, хрен вытащишь, это раз.
    Два - то что двигатель 4-х тактный, а значит поршень два раза бывает в ВМТ, тебе нужно еще угадать одно из двух положений. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    буду ловить щеку КВ,она то 1раз будет проходить напротив отверстия под фиксатор.спасибо за совет:hi:
     
  15. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    У меня аналогичная ситуация только когда кв фиксируется то почему то 2 и 4 поршень в верху а 3 в низу, если выставить поршень 3 цилиндра в вмт то фиксатор не входит(делал несколько оборотов кв). Как выставить еще положение кв.
     
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    только когда 3 поршень наверху,тогда фиксатор войдет в отверстие в щеке кв.если ты попадаешь на 2-4 цилиндр,то ты попадаешь в пустоту.отсюда могу предположить что твой фиксатор не может войти в отверстие для фиксации в щеке колена(проверь фиксатор)
     
  17. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    фиксатор по чертежу. отверстие нашел с помощью зеркала, фонарика . одному очень сексуально попасть.
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ну.......и..... попал?
     
  19. Константин 59

    Константин 59 Новичок

    17 июл 2012
    19
    А6/В4 2,5 AFB 00г.
    попал, достал, лежу кайфую
     
  20. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    на механике запросто колесо поднял, шестую включил, залез, колесо крутишь и попадаешь))