Парни подскажите, в моторе AFB меняем коренной передний сальник. Нет риски ВМТ на распредвалу, какие альтернативные методы есть установки ВМТ подскажите. Может на маховике смотреть и по нему ориентироваться, хотя неудобно. Какие мысли?
И что, хотя странно... Снимаешь вакумный насос с левой головы, с правой пластиковую заглушку( одноразовую) и откручиваешь заглушку под стопор КВ, крутишь за болт КВ по часовой стрелке, пока не совпадут прорези на РВ в обеих ГБЦ и стопор КВ не вкрутится, другого варианта нету...
То есть прорези под стопоры на распредвалах - это и есть ВМТ? Тогда вопрос, а почему нет риски на РВ в масляной горловине, такое возможно?
одни оборот распред вала -два оборота коленвала ВМТ в двух местах- в конце такта сжатия и здесь есть риска и в конце такта продувки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185 На хера эта риска нужна? Все фиксаторы здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235776 И перед тем как создавать тему, пользуйтесь поиском, плиз. Не в обиду. Удачи)))
Эта метка "ОТ" всего лишь ориентир, не более того. Все валы выставляются строго фиксаторами, как описано у Макса Факторовича ! ))
Да читал я Ельзу и картинки смотрел, а вот ремонтом этого мотора занимаюсь впервые, поэтому и осторожничаю и спрашиваю, а ответы ваши, как спецов ценю и очень благодарю всех за ценную информацию, для этого наверно и существует этот форум.
не хочу создавать новой темы,столкнулся с такой ситуацией когда ремень грм снят давно,метки вразнобой,на головках поставил фиксаторы,а на КВ как найти то положение при котором нужно вкручивать фиксатор.мои попытки сделать это наугад приводят к тому что фиксатор просто упирается в щеку коленвала.при одетом ремне грм отверстие в щеке КВ всегда почти совпадает с дыркой-при выставленных правильно распредвалах,а тут все вразнобой нужно все по отдельности выставлять подскажите кто сталкивался-может шпонка КВ должна совпадать с чем то?
Выкрути свечу 3-его цилиндра, возьми длинную проволоку и засунь в цилиндр. Когда поршень окажется в ВМТ, проволока упрется в него и меньше всего будет проваливаться в цилиндр.
Только с проволокой поаккуратнее, ее загнет, хрен вытащишь, это раз. Два - то что двигатель 4-х тактный, а значит поршень два раза бывает в ВМТ, тебе нужно еще угадать одно из двух положений.
У меня аналогичная ситуация только когда кв фиксируется то почему то 2 и 4 поршень в верху а 3 в низу, если выставить поршень 3 цилиндра в вмт то фиксатор не входит(делал несколько оборотов кв). Как выставить еще положение кв.
только когда 3 поршень наверху,тогда фиксатор войдет в отверстие в щеке кв.если ты попадаешь на 2-4 цилиндр,то ты попадаешь в пустоту.отсюда могу предположить что твой фиксатор не может войти в отверстие для фиксации в щеке колена(проверь фиксатор)