Вспомнил товарищ рассказывал что ставили на диз. какой-то фильтр чуть ли не с самолета. Вот увидел случайно на фотке, это фильтр?
Смотря в каком регионе страны. В Москве то нет смысла. Я так думаю... Если уж есть сомнения можно и штатный почаще менять. зы. Подождем завкладбищем, у него явно опыта побольше
Чуть выше фильтра , продолговатая штука P.S. Точно, штатное, вот нашел еще фотку, а что это такое тогда
я только лукойл экто лью... Считаю это все бловство. Ауди рекомендует менять фильтр через 40 000. Если кто считает это много. Меняйте на каждом ТО. ИМХО.
Устанавливали на грузовые Мерседесы фильтр/водоотделитель/подогреватель, изучали вопрос установки на легковые, модели для легковых дизелей на рынке есть. Так что если есть желание дополнительно обезопаситься есть способы.
То, что ты называешь фильтром - не фильтр (точно не помню, вроде хреновина, которая отвечает за утилизацию паров топлива) А серебристая хреновина - это фильтр, только чего - я тоже не помню
Парни я все узнал, серебристая хрень топливный насос, добавочный, раньше не ставились, сейчас ставят. Спросил у товарища с ауди центра есть ли в этой штуке смысл, он сказал стали ставить как-бы для подкачки, но плюсов в этом мы не видели, говорит, как заводили брызгая в систему спреями так и с этой штукой делают. Про эффективность это я
ну вообще самый распространенный из этих девайсов Сепар выглядит вот так - http://www.actio.ru/Separ/?pid=147 цены вроде в районе 300-500 юро. кто часто ездит на дальняк с вероятностью заливаться на левых заправках - может и имеет смысл.
Цитирую : "Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги. Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и время открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели)" А эту бумагу не надо менять ?
на том же сайте есть прайс, где в том числе упомянуты и "фильтрующие элементы". Так что выходит, что надо.
Очень интересная тема. Сам озаботился. Думаю, что Лукойл не защита Плюс подогрев топлива(чтобы антигель не лить и не налететь на летнюю соляру при похолодании резком) Вопрос: я должен заставить дилера это поставить? Гарантия не нарушится? Есть у кого-то опыт на роуде установки? Пысы На дизельном Берлинго за неделю пробега стакан сливали при мне с похожей штуки
ну от конденсата Лукойл точно не спасет...))) Подогрев топлива в плане не использования гелей и т.д. - как я понимаю не катит. Греет только при запущенном двигле, а это уже отметает все моменты с застывшей соляркой в баке. В инструкции по монтажу указано - все иные фильтры из топливной магистрали должны быть удалены! Т.е. и штатный тоже. Думаю диллер не рад будет в плане гарантии.
В Сургуте контора точно ставит. Цена вопроса Сепар2000 на Тур без подогрева - 12 т.р. с установкой, с подогревом - 20 т.р.
инструкции не читал но осуждаю, штатный удалять совсем не айс. А при штатном пропускаемость литров час ( или как там) чтоль нарушается?
Это от Туров http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7034 Давайте разберемся вместе. Как то неоднозначно. Здесь http://www.tdiclub.com/TDIFAQ/TDiFAQ-7.html пишут о смене через 5 т миль и проверке на воду у нового авто. Здесь http://forums.tdiclub.com/forumdisplay.php?f=84 вообще хоть сейчас глуши мотор и ставь сепаратор.