всем привет, за последний год чего только не насмотрелся, но вот как то не хватало времени запечатлеть всё это, а тут оно само пришло...
судя по тому что этот балон оказался у меня то хомут не держал... под хомутом, какой то кулибин проложил ещё и металическую пластину,что бы максимально прижать рукав к верхней чашке, да ещё в придачу все обмазано каким то серым герметиком, наверное из пластиковых туб...просто ахтунг! рукав был дырявый на перекате, его пытались завулканизировать, коэфиценты расширения и плохая адгезия сделали свое дело и всё что было наварено(на фото видно)как змеиная шкура слезло...да,за ремонт этого балона(было несколько попыток)человек отдал довольно крупную сумму, чуть меньше стоимости восстановленного балона
после того,как на этот авто был инсталирован новый пневмобалон(восстановленный), он всё равно продолжал спускать... как оказалось потом,у него не было верхнего уплотнительного кольца... зачем оно там? кто серьёзно упростил конструкцию...
Это еще не самый худший пример (их было столько, что я уже перестал обращать внимание), начиная с того что кольцо просто заваривалось в месте разреза или когда самодельные хомуты стояли с обеих сторон а рукав перевернут сверху в низ. Видимо для того что-бы шиномонтажная латка стояла не в складке а ближе к вехнему кольцу т.е в месте которое меньше подвержено деформации, но все равно отслаивалась, а самодельный хомут внутри складки неизбежно делеал свое дело. С одной стороны это конечно не плохо что наши люди не боятся самостоятельно тото сделать, но с некоторыми узлами (в виду безопасности не только своей), наверное эксперементировать не стоит.
тяга к экспериментам -это двигатель прогресса! Алхимики и им подобные сделали весомый шаг в эволюции техники, но необходимы определённые знания , хотя бы для того что бы не стать жертвой собственных изобретений... А всё остальное это сродни смелости и отваги, которые только в 1% из ста приводят к положительным результам...