Как немцы делают машины или краш-тест

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gorky, 22 авг 2003.

  1. gorky

    gorky Guest

    Втечении полугода я рассказывал вам о своей Аудешке, вы тоже меня поздравляли, все было солнечно и радужно. Но неделю назад ее не стало....

    Утро. Еду на работу. Левый ряд -забит под завязку. Правый свободен. Начался дождь. Перестраиваюсь вправо, вижу стоит зил "бычок". Взшляд влево - заперли. Жму на тормоз - машину несет, отпускаю.... Тормозного пути не хватает. Удар. Капот гармошкой, стекло лобовое разбито. У зила только бампер погнуло. Сам я был пристегнут. Мой пассажир - нет. Результат, день болела спина и грудь от сработавших ремней (Procon-ten рулит). Пассажиру наложили 6 швов на локоть.

    Что с машиной:
    Капот гармошкой.
    Правое крыло в лоскуты.
    Радиатор разбит
    Звездочка распредвала лопнула
    Правый лонжерон сложился
    Моторный щит погнут
    Моновпрыск и возд. фильтр разбиты.
    Движек сорвало с опоры.
    Кронштейн коробки лопнул.

    НО, все двери открываются и закрываются как и прежде. Люди, смотревшие машину снизу, говорят что полы не деформированы вообще. Вообщем, благодаря такой конструкции лонжеронов - геометрия кузова сохранилась. Кроме того, по их же словам - был бы в жигулях - сейчас лежал бы в больнице.

    Самое интересное - скорость была где-то километров 50-55 в час, просто тормозной путь был очень коротким.

    Отсюда мораль: пожалуйста будьте осторожнее на дорогах и ВСЕГДА пристегивайтесь ремнями. Ауди - это не жигули, здесь ремень жизнь спасет.

    Теперь о бренном:
    Машину я все-таки собираюсь восстанавливать и ездить сам на ней, поэтому хотелось бы знать цены на некоторые позиции в Москве и где лучше покупать.

    Еще хотелось бы узнать, подойдет ли на B4 лонжерон в сборе с брызговиком и чашкой стойки от B3 ?

    Кроме того, если имеются промеры переда на B3, можно ли использовать их при восстановлении геометрии переда на B4 ?

    Просто имеется B3 кузов, который мне отдают на растерзание

    Подскажите плиз по ценам на след. позиции и где лучше покупать?
    детали могут быть как б/у так и новые неоригинал. Не побрезгую и кузовщиной тайваньского производства, тем более говорят, что она очень даже ничего )

    1. Капот B4
    2. Крыло правое B4
    3. Фары правая и левая
    4. Поворотник правый и левый
    5. Радиатор
    6. Моновпрыск (ABT) (можно без форсунки)
    7. Корпус поздушного фильтра в сборе
    8. Кронштейн коробки (крепится к коробке на болтах и к кузову через сайлент справа)
    9. Звездочка распредвала


    Спасибо.
     
  2. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    мдаааааааааааааааааааааааааааа

    могу только соболезнования выразить, очень жаль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    а у тебя чё procon-ten есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...