Втечении полугода я рассказывал вам о своей Аудешке, вы тоже меня поздравляли, все было солнечно и радужно. Но неделю назад ее не стало.... Утро. Еду на работу. Левый ряд -забит под завязку. Правый свободен. Начался дождь. Перестраиваюсь вправо, вижу стоит зил "бычок". Взшляд влево - заперли. Жму на тормоз - машину несет, отпускаю.... Тормозного пути не хватает. Удар. Капот гармошкой, стекло лобовое разбито. У зила только бампер погнуло. Сам я был пристегнут. Мой пассажир - нет. Результат, день болела спина и грудь от сработавших ремней (Procon-ten рулит). Пассажиру наложили 6 швов на локоть. Что с машиной: Капот гармошкой. Правое крыло в лоскуты. Радиатор разбит Звездочка распредвала лопнула Правый лонжерон сложился Моторный щит погнут Моновпрыск и возд. фильтр разбиты. Движек сорвало с опоры. Кронштейн коробки лопнул. НО, все двери открываются и закрываются как и прежде. Люди, смотревшие машину снизу, говорят что полы не деформированы вообще. Вообщем, благодаря такой конструкции лонжеронов - геометрия кузова сохранилась. Кроме того, по их же словам - был бы в жигулях - сейчас лежал бы в больнице. Самое интересное - скорость была где-то километров 50-55 в час, просто тормозной путь был очень коротким. Отсюда мораль: пожалуйста будьте осторожнее на дорогах и ВСЕГДА пристегивайтесь ремнями. Ауди - это не жигули, здесь ремень жизнь спасет. Теперь о бренном: Машину я все-таки собираюсь восстанавливать и ездить сам на ней, поэтому хотелось бы знать цены на некоторые позиции в Москве и где лучше покупать. Еще хотелось бы узнать, подойдет ли на B4 лонжерон в сборе с брызговиком и чашкой стойки от B3 ? Кроме того, если имеются промеры переда на B3, можно ли использовать их при восстановлении геометрии переда на B4 ? Просто имеется B3 кузов, который мне отдают на растерзание Подскажите плиз по ценам на след. позиции и где лучше покупать? детали могут быть как б/у так и новые неоригинал. Не побрезгую и кузовщиной тайваньского производства, тем более говорят, что она очень даже ничего ) 1. Капот B4 2. Крыло правое B4 3. Фары правая и левая 4. Поворотник правый и левый 5. Радиатор 6. Моновпрыск (ABT) (можно без форсунки) 7. Корпус поздушного фильтра в сборе 8. Кронштейн коробки (крепится к коробке на болтах и к кузову через сайлент справа) 9. Звездочка распредвала Спасибо.