Как обезопасить новую ауди а4

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем barawek, 5 дек 2007.

  1. barawek

    barawek Участник форума

    2 дек 2007
    111
    А4 2008\trailblazer2008
    на днях покупаю ауди а4 новую.как обезопасить от угона? поделитесь,пожалуйста опытом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kirill S2

    kirill S2 Новичок

    5 фев 2007
    63
    Audi S2 2.2 turbo ,SUBARU WRX STI.
    Ответ: Как обезопасить новую ауди а4

    Вариантов масса........спутник,блокировка кпп мех,есть примочки типа сятия ручки кпп или руля ,если нормальный электрик можно его попросить замастырить примочку которую буш знать только ты. В общем в основном при угоне пользуются всякой электроникой т.к. новые авто напичканы ею. нада делать тупую механическую блокировку. (вариант снятия руля и ручки кпп у моего знакомого прокатил. у него стояла сигналка с автозапуском тоесть в машине находился чип с второго ключа. ну да с бука завели и что? нет руля,нет ручки кпп)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kirill S2

    kirill S2 Новичок

    5 фев 2007
    63
    Audi S2 2.2 turbo ,SUBARU WRX STI.
    Ответ: Как обезопасить новую ауди а4

    УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Как обезопасить новую ауди а4

    Добрый день.

    Как показывает практика, стопроцентной гарантии не даёт даже помянутый у классиков Госстрах.

    А вот снизить риск угона - задача вполне выполнимая, причём её можно решать по-разному, в зависимости от Ваших требований и возможностей.

    По минимуму, я бы рекомендовал дооснастить новый автомобиль связкой, состоящей из иммобилайзера и замка капота. В такой связке устройства повышают эффективность друг друга, так как замок не позволяет добраться до иммобилайзера, а он в свою очередь управляет замком, замыкая все жизненно важные цепи комплекса внутри защищённого моторного отсека.

    Следующим этапом как правило становится оборудование автомобиля охранной системой (сигнализацией), если она не присутствует в нём штатно. Если штатная сигнализация есть - то подпирать её необходимо только по тем функциям, которые у штатной системы отсутствуют или слабы, например оповещение.

    Механические средства защиты, в число которых входят разнообразные замки - это следующий этап, который рационален при наличии предыдущих. Один замок - это не защита в любом случае, так как он не связан с другими частями комплекса, и сигнала тревоги подать тоже не сможет.

    Ну и наконец о секретках. Это достаточно своеобразное направление, достаточно разностороннее, так что детали лучше обсуждать непосредственно на месте. Бывают таймерные секретки, блокирующие двигатель через некоторе время после включения зажигания, что делает их работу более неожиданной. Основной минус секреток - это блокирующая часть, как правило достаточно несложная технически, что может упростить поиск и обход.

    С Уважением, Михаил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...