Слышал, что на мозге есть контакт и если на него подать плюс обороты вырастут и ещё вопрос у меня при включение климы мотор стабилизирует базовые хх обороты так и должно быть или они должны быть выше.
Как все сурово, зачем такие сложности. Мозги и сами с удовольствием выполнят вашу просьбу и поднимут обороты, только нужно им это сказать, а вернее написать. Я зык общения с мозгами это шнурок и программа вагком. Базовые настройки холостого хода 760 об/мин, мало? сколько хочется столько ставим,без всяких контактов. При включении компрессора кондея конечно обороты будут немного уплывать (на 30-50) (идет отбор мощности около 10лс, вернее, в большей степени крутящего момента), чем слабее мотор тем более это заметно и конечно мозги будут это быстренько исправлять, а в чем собственно проблема?
Хотел бы я посмотреть, как с помощью ВАГ-ком вы будете мозг просить Осмелюсь предположить, что он вам ответит "шиш на лопате", в смысле "нет связи с ЭБУ".
Какой грамотный инженерный подъход - задрочить впрыск до полуживого состояния и без разбора вставить ему еще чего-нить куда-нить Почему бы себе зуб не вырвать, когда язык прикусишь!?
Да ты не бойся. На датчике РХХ есть регулировочное отверстие, правда оно не дает регулировать так как загерметизированно на заводе. Его высверливаем, вставляем пластиковый дюбель плотно и вкручиваем саморез подходящего диаметра. Им и регулируем ХХ. Очень колхозно, но работает.
Вы бредете? На моем aar мех впрыск работает идеально и гбо тоже, но есть одна проблема при включении климата на газу хх падают...
Прокатит. Метод опробирован. Полный колхоз, но если вариантов других нет что делать. Поищи темку на ауди 100 клуб.
Какой системы ГБО? РХХ получается совсем обесточен? Тогда мозги уже обороты не стабилизируют. Надо на самом гбо регулировать смесь, за одно и обороты. У меня та же проблема и нет ей другого решения, как регулировать винтом СО на гбо к 1000...1050 оборотам.СО при этом в норме. для ТО. Ниже обороты - не стабильно, а если кондей надо включать, то еще выше обороты нужны 1100...1200. Чтобы со включенным климатом не глохла из за доп. нагрузки на мотор.. Все потому, что РХХ не управляется от мозгов, когда на газу еду. зы. РХХ не крученный у меня..
Как раз я в трезвом уме! Бред, это вот: Так не езди на газу! Тем более, что мотор для него и не придуман!!! И всё, проблема решена!
Ну бред не бред, но в описании установки климата с нашего форума (правда на Ауди 90), написано такое есть: Не знаю правда как обстоят дела с 100-ми. ПРоще найти распиновку с ЭБУ и глянуть.
да, на моно-джетонике тоже помню 2 провода, которые отвечали за подъем оборотов при скачке нагрузки от компрессора.