Господа! Подскажите как узнать когда пора менять зубчатый ремень ГРМ. У меня прошел 61 тыс. и по книге вроде пора, но я посмотрел на него, ни каких порывов, пятен попавшего масла или задиров нет. Не то чтобы я жмот да и новый у меня есть просто хотелось бы знать по каким признакам выбраковывается ремень на случай если его надо будет менять ранее чем через 60 тыс км.
Убедил! Но как быть если пробег меньше 60 тыс а ремень надо менять, что на нем должно быть всмысле какой намек на досрочную смену , кроме попадания масла
Если ремень оригинальный, то он и 100 тыщ проходит. Про неоригинал никому ничего не известно. Это как водку покупаешь палёную - берёшь ответственность на себя. Покупаешь настоящую - перекладываешь ответственность на производителя.
оценить ремень можно еще так - если на перегибе на ролике натяжителя есть мелкие трещинки то пора менять. А если машина была куплена с этим ремнем то пора менять однозначно, несмотря на заверение предыдущего хозяина что он его недавно менял. Знаю случай приехал хозяин в сервис, сказал чтобы поменяли ремень ГРМ, машина на продажу. Ему поставили старый хламовый ремень, а новый, привезенный хозяином, замылили. Старый естественно через 2 недели оборвался, хорошо движок был 1,6 не пострадал. Но поголосовать с буксирным тросом, новоиспеченному владельцу пришлось...
Лично я помимо замера пробега смотрю, как тут уже говорилось, на поверхность ремня. На моем АВК крышка ремня ГРМ состоит из двух частей. Верхняя легко снимается и становится виден ремень лежащий на шестерне (а в район ролика смотреть уже трудно, фиг там нормально чего разглядишь). С фонариком смотрю "спину" ремня, это там где зубьев нет. Она, по моему мнению, должна быть гладкой, без трещинок. Я не могу сказать когда появляются эти трещинки и может быть ничего страшного нет, но для меня это первый сигнал задуматься и почаще заглядывать под капот.
Ремень, стоящий на моторе, проверить нельзя. Можно только на нем посмотреть отслоения, проверить натяг и наличие масла. Но даже если он без раслоений, его надо снять и изогнуть зубьями наружу. Трещины между зубьями говорят о срочной замене ремня. Ну никто не снимает ремни для проверки. Их просто меняют и не испытывают судьбу. С заменой не затягивай !
А у меня на AAR ремень потихонку сползает с шестерни, видимо ролик натяжителя расточился. Теперь где-то 2 мм ремня болтается в воздухе, надписей сверху на нем нет никаких. Если верить сервисной книжке, то ремню уже 60 тыщ.
Конечно лучше, я вот уже денюжку коплю! На новый ремешок Дорого очень, 400 как минимум. Посему мало сейчас езжу, а когда еду ласкаю торпеду, чтобы все было хорошо
400р. ? Что-то дорого. А что за фирма ? Я ставил ремень и натяжительный ролик Лемфердер, проехал 40.000км. Ремень брал за 200р. и ролик около того. Или за 400 это оригинал ?
Ну я же сам поставить не смогу, а значит поеду в сервис, а так я цены смотрел, 100$ - ремень а может и дороже, брать по видимому надо только оригинал, 150-200$ какие то там ролики, ну и работа по съему установки 2-х радиаторов. Думаю(надеюсь) в 400$ уложиться.
На AAR замена ремня ГРМ - это на самом деле замена не только ремня. Ролики-молики, помпа-шомпа... и т.д. Я это уже проходил.
Помпа живая, пока не хочется менять, она ведь тоже 200$ стоит. Про рулевую рейку меня в субботу порадовали, сказали хорошая, люфта нет. И после регулировки СО, лямбда живая еще оказалась... старушка 12 летняя После хорошего разгона поглядел свечки, чистенькие, нагар отлетел весь
Братцы!!!!!!!!!!!!!! Это че ж за помпа такая 200 грин стоит? Я другу на AAH в Кунцево покупал - 1200 ряпчиков....Вот и вся любовь....К тому же на ААR ремень натягивается не помпой, а роликом, установленным на термонатяжитель....Зачем помпу -то менять?....Она че, беспокоит?