Как оценить ремень ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audirider, 6 июл 2003.

  1. Audirider

    Audirider Guest

    Господа! Подскажите как узнать когда пора менять зубчатый ремень ГРМ. У меня прошел 61 тыс. и по книге вроде пора, но я посмотрел на него, ни каких порывов, пятен попавшего масла или задиров нет. Не то чтобы я жмот да и новый у меня есть просто хотелось бы знать по каким признакам выбраковывается ремень на случай если его надо будет менять ранее чем через 60 тыс км.
     
  2. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Признак первый - "встреча" клапанов
    Признак второй - в сервисе за капиталку просят 1,5 штуки зелени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audirider

    Audirider Guest

    Убедил! Но как быть если пробег меньше 60 тыс а ремень надо менять, что на нем должно быть всмысле какой намек на досрочную смену , кроме попадания масла
     
  4. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    "Дедовский" экспресс метод -
    -если надписи на ремне читаемы - еще походит.

    удачи
     
  5. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Если ремень оригинальный, то он и 100 тыщ проходит. Про неоригинал никому ничего не известно.

    Это как водку покупаешь палёную - берёшь ответственность на себя. Покупаешь настоящую - перекладываешь ответственность на производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    оценить ремень можно еще так - если на перегибе на ролике натяжителя есть мелкие трещинки то пора менять. А если машина была куплена с этим ремнем то пора менять однозначно, несмотря на заверение предыдущего хозяина что он его недавно менял. Знаю случай приехал хозяин в сервис, сказал чтобы поменяли ремень ГРМ, машина на продажу. Ему поставили старый хламовый ремень, а новый, привезенный хозяином, замылили. Старый естественно через 2 недели оборвался, хорошо движок был 1,6 не пострадал. Но поголосовать с буксирным тросом, новоиспеченному владельцу пришлось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Лично я помимо замера пробега смотрю, как тут уже говорилось, на поверхность ремня. На моем АВК крышка ремня ГРМ состоит из двух частей. Верхняя легко снимается и становится виден ремень лежащий на шестерне (а в район ролика смотреть уже трудно, фиг там нормально чего разглядишь). С фонариком смотрю "спину" ремня, это там где зубьев нет. Она, по моему мнению, должна быть гладкой, без трещинок. Я не могу сказать когда появляются эти трещинки и может быть ничего страшного нет, но для меня это первый сигнал задуматься и почаще заглядывать под капот.
     
  8. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Ремень, стоящий на моторе, проверить нельзя. Можно только на нем посмотреть отслоения, проверить натяг и наличие масла. Но даже если он без раслоений, его надо снять и изогнуть зубьями наружу. Трещины между зубьями говорят о срочной замене ремня.
    Ну никто не снимает ремни для проверки. Их просто меняют и не испытывают судьбу.

    С заменой не затягивай !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    А у меня на AAR ремень потихонку сползает с шестерни, видимо ролик натяжителя расточился. Теперь где-то 2 мм ремня болтается в воздухе, надписей сверху на нем нет никаких. Если верить сервисной книжке, то ремню уже 60 тыщ.
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А не лучше ли верить не сервисной книжке, а самому себе, заменив ремень на новый:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Конечно лучше, я вот уже денюжку коплю! На новый ремешок :) Дорого очень, 400 как минимум. Посему мало сейчас езжу, а когда еду ласкаю торпеду, чтобы все было хорошо :)
     
  12. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395

    400р. ? Что-то дорого. А что за фирма ? Я ставил ремень и натяжительный ролик Лемфердер, проехал 40.000км. Ремень брал за 200р. и ролик около того.

    Или за 400 это оригинал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Ну я же сам поставить не смогу, а значит поеду в сервис, а так я цены смотрел, 100$ - ремень а может и дороже, брать по видимому надо только оригинал, 150-200$ какие то там ролики, ну и работа по съему установки 2-х радиаторов. Думаю(надеюсь) в 400$ уложиться.
     
  14. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    На AAR замена ремня ГРМ - это на самом деле замена не только ремня. Ролики-молики, помпа-шомпа... и т.д.
    Я это уже проходил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #15 x_vovka, 7 июл 2003
    Последнее редактирование: 7 июл 2003
    Помпа живая, пока не хочется менять, она ведь тоже 200$ стоит. Про рулевую рейку меня в субботу порадовали, сказали хорошая, люфта нет. И после регулировки СО, лямбда живая еще оказалась... старушка 12 летняя :) После хорошего разгона поглядел свечки, чистенькие, нагар отлетел весь :)
     
  16. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Не, там не всю помпу, там какую-то часть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Братцы!!!!!!!!!!!!!! Это че ж за помпа такая 200 грин стоит?
    Я другу на AAH в Кунцево покупал - 1200 ряпчиков....Вот и вся любовь....К тому же на ААR ремень натягивается не помпой, а роликом, установленным на термонатяжитель....Зачем помпу -то менять?....Она че, беспокоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Оригенал однако помпа :)
     
  19. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Думаю,что если не уверен всостоянии ремня лучше поменять дешевле встанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Да не вся там помпа меняецца.....во всяком случае у меня на AAH.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...